Эстафету по достройке Западного обхода может подхватить омское ДРСУ-6
Петербуржцы из «Ленпромстроя» остались без миллиардного тендера от омского дорожного управления.
Петербуржцы из «Ленпромстроя» остались без миллиардного тендера от омского дорожного управления.
Управление дорожного хозяйства Омской области отказалось от двух контрактов с ООО «Ленпромстрой» на достройку участка Западного обхода Федоровка-Александровка, сообщает «Коммерсант-Омск». Петербургская компания получила преимущество над остальными участниками конкурса и выиграла тендер за счет количества сопоставимых с Западным обходом строительных контрактов, завершенных успешно.
Между тем один из заказчиков «Ленпромстроя», ООО «Ротонда», направила письмо, в котором сообщается о срыве сроков строительства подъездной автодороги к месту залежей торфяников вблизи поселка Гладкое Тосненского района Ленинградской области. За упущенное время с «Ленпромстроя» была взыскана неустойка.
В силу указанных причин закупка снова возвращена на этап работы комиссии. Напомним, в торгах вместе с петербуржцами участвовали омское ДРСУ-6, которое сейчас становится основным претендентом на контракт, и тюменское «СибАГРО». «Ленпромстрой» предлагал за свои услуги 965,3 млн, омичи – 1,033 млрд, а тюменцы – 1,008 млрд рублей.
Напомним, конкурс на достройку дороги был объявлен после разрыва соглашений с НПО «Мостовик». Чиновники объяснили это тем, что готовность автомагистрали составляла всего 42%, хотя по срокам она должна быть введена в строй. Олег Шишов аргументировал это тем, что работы начались на 7 месяцев позже из-за затягивания обязательной процедуры землеотвода, несвоевременной оплаты авансов и в силу новых технических условий, которые выставили собственники инженерных коммуникаций. Сейчас «Мостовик» оспаривает разрыв контракта в областном арбитраже, представители компании говорят о задолженности по нему в 157 млн рублей, дорожное управление заявляет о 446 млн рублей.