СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название, фирменный стиль, приложение и сайт. Бренд становится ближе к клиенту.
трансформировались в районный сервис, который быстро придёт на
выручку, что бы ни понадобилось – продукты к ужину или сам ужин, если не
хочется готовить, игрушка для питомца, лекарства для близких, батарейки
для пульта или цветы для любимой. Мы продолжаем расширять ассортимент
и становимся еще универсальнее, ускоряем доставку, усиливаем позиции в
регионах и поддерживаем высокий уровень качества сервиса для клиентов.
Ребрендинг – логичное следствие всех изменений. Он поможет стать ближе к
нашим покупателям, ярко отстроиться от конкурентов и расширить
аудиторию».
Новое позиционирование учитывает универсальность сервиса и доступность
максимально широкого ассортимента в короткий промежуток времени – от
20 минут. В его основе – принцип гиперлокальности.
Купер шире, чем просто доставка продуктов. Он собрал все самые любимые
магазины и рестораны района: более 7,2 млн позиций из 100 продуктовых и
25 аптечных сетей, около 1300 магазинов непродовольственных товаров и
35,5 тысяч ресторанов. Приложение Купера – это любимый торговый центр
недалеко от дома, но на экране смартфона. По адресу каждого клиента уже
доступны до 130 магазинов и 30 ресторанов. И это число постоянно растёт.
Близость к клиенту отражают название и обновленный фирменный стиль.
Название Купер – от слова «купить» – делает сервис более человечным. Его
главный герой – курьер-купер. Образно Купер – это «свой парень», добрый
сосед, который постоянно мелькает тут и там и которого знают все. Он
всегда придет на помощь и привезет всё, что нужно, максимально быстро.
Основа фирменного стиля – написание строчными буквами названия в
логотипе, яркие и насыщенные цвета (неоновый зеленый, серебристо-
белый, небесно-голубой, лимонный и морковный) и иконка в форме самого
купера со спрятанной буквой “К”.
Изменилось и приложение сервиса. Оно стало функциональнее с точки
зрения дизайна, удобнее и быстрее в 2 раза. Обновилась главная страница:
плитки с названиями партнёров стали лаконичнее, упрощена навигация в
Ребрендинг пройдет в несколько этапов и займет около полугода. Сегодня
Купер обновил все рекламные носители, материалы клиентских
коммуникаций, приложение и сайт. В течение ближайших месяцев
полностью обновится форма более чем 64 000 курьеров и сборщиков,
брендирование более чем 1000 автомобилей и 1100 зон в гипермаркетах.
***
Купер – сервис доставки из магазинов и ресторанов для любого повода.
Купер доставляет свежие продукты, вкусную готовую еду, лекарства, косметику,
цветы, товары для дома и любимых питомцев и многое другое от 20 минут.
Сегодня клиентам доступны 7,2 млн позиций из 100 продуктовых сетей, почти 1300
магазинов непродовольственных товаров, 25 аптечных сетей и более чем 35 тысяч
ресторанов. Купер работает в 360 городах.