«Росводоканал Омск» присоединился ко Всемирному дню качества

0 1

«Росводоканал Омск» присоединился ко Всемирному дню качества

ОАО “ОмскВодоканал”

Омск, 12 ноября – АиФ-Омск.

Ежедневными задачами омского водоканала является обеспечение горожан чистой питьевой водой, надёжное отведение и очистка стоков, а также обслуживание потребителей на уровне современных стандартов. Во Всемирный день качества на предприятии подвели краткие итоги работы по улучшению качества в самом широком его понимании.

Омская водопроводная вода по своим качественным характеристикам входит в число лучших вод страны. Омичи могут без опаски пить воду из крана без дополнительной очистки. Мутность омской водопроводной воды в десять раз меньше допустимых гигиенических нормативов – 0,15 мг/литр при норме 1,5 мг/литр. Такие результаты достигаются благодаря источнику водоснабжения – реке Иртыш и круглосуточной, скрупулёзной работе сотрудников предприятия.

«Росводоканал Омск» присоединился ко Всемирному дню качества

Фото: ОАО "ОмскВодоканал"

Очистка сточных вод происходит на очистных сооружениях канализации, куда поступают все стоки от потребителей города. Здесь ежегодно проводится модернизация оборудования. В текущем году заменены решётки механической очистки. Современные – с большим полотном и мелким прозором – они будут удерживать больше мусора и обеспечат более качественную очистку.

Протяжённость обслуживаемых предприятием водопроводных сетей составляет 1866 км, а канализационных – 1313 км. Работы ведутся при помощи современной маневренной техники как открытым, так и закрытым способами. Последние несколько лет обновление городской коммунальной инфраструктуры происходит с применением передовых технологий. Замена чугунных трубопроводов на полиэтиленовые продлевает срок их службы на полвека вперёд и минимизирует аварийные ситуации.

«Росводоканал Омск» присоединился ко Всемирному дню качества

Новость по теме

«Росводоканал Омск» рекомендует клиентам дистанционные способы обслуживания

Сегодня омский водоканал обслуживает более 900 тысяч потребителей, для удобства которых предприятие внедряет современные сервисы. В период вынужденного перехода на дистанционное обслуживание показали свою эффективность голосовой робот Минта и мобильное приложение «РВК.Услуги», с помощью которого можно передать показания приборов учёта, оплатить услуги, заказать поверку счётчика или вызвать мастера. А голосовой робот – ориентирован на приём показаний счётчиков. Этот сервис предпочитают пожилые горожане. У робота также можно уточнить задолженность по лицевому счёту.

Пять лет в «Росводоканал Омск» успешно работает сервисный центр, главной целью которого является качественное оказание услуг населению. Специалисты по заявкам потребителей устанавливают приборы учёта, исследуют пробы воды, почвы или воздуха, выполняют сантехнические работы, предоставляют услуги спецтехники.

Омский водоканал присоединяется ко Всемирному дню качества и будет продолжать работу по обеспечению горожан качественными услугами, а также развитию клиентских сервисов.

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.