Омичка пожаловалась на нарушения в стоматологии на Волочаевской

0

Омичка пожаловалась на нарушения в стоматологии на Волочаевской

Омичка, побывавшая в стоматологической поликлинике на улице Волочаевской, возмутилась из-за огромных очередей, плохих санитарных условий и равнодушия врачей.

В редакцию Города55 обратилась 56-летняя омичка, которая пожаловалась на плохое отношение к пациентам в Городской клинической стоматологической поликлинике № 1, расположенной на улице Волочаевской. Женщина рассказала, что 21 марта приехала в поликлинику около 15:00, чтобы удалить зуб. До этого она пыталась попасть на прием к платным хирургам, но не смогла, поскольку они или не работали в выходной день, или принимали по записи.

В поликлинике была большая очередь. Первые четыре часа женщина спокойно ждала в коридоре, но потом начала волноваться. За это время врач принял всего двух человек, и дважды уходил на перерывы, которые длились по часу. Она пошла в регистратуру, где ей рассказали, что в том же кабинете есть второй врач, который принимает пациентов платно, но когда у него пациентов, он должен принимать пациентов бесплатно в порядке очереди. За несколько часов этот врач не принял никого.

Омичка пожаловалась на нарушения в стоматологии на Волочаевской

Очередь в кабинет к врачу.Фото: "Город55"

По словам омички, раньше она уже была в этой поликлинике. И тогда оба врача принимали бесплатно. По всей видимости, медик, принимающий омичей платно, решил проигнорировать свои должностные обязанности, чтобы принимать только тех, кто идет к нему за деньги. В результате женщина просидела в очереди девять часов, и смогла удалить зуб только к 12 часам ночи.

Женщина рассказала, что все это время в коридоре была большая толпа. Многие люди не знали, что можно попасть к платному врачу, и в итоге шли к нему только тогда, когда чуть не падали в обмороки. При этом врач, принимающий бесплатно, начал работать быстрее только к 22:00. Это произошло только после скандала в регистратуре, и попыток омички узнать фамилии врачей. На тот момент своей очереди к врачу дожидались около 15 человек.

Омичка возмутилась, что за все время ожидания персонал поликлиники ни разу не провел влажную уборку. Более того, в туалете не было даже куска мыла, чтобы посетители могли вымыть руки. В пресс-службе регионального Минздрава Городу55 рассказали, что согласно установленным нормам, влажную уборку в больницах и поликлиниках должны проводить каждые два часа. Женщина отметила, что лечащий врач сам приглашал пациентов в кабинет, открывая дверь за грязную ручку в перчатках, нарушая тем самым санитарные нормы. Также по словам пациентки, врач проводил удаление зуба с нарушениями.

Омичка пожаловалась на нарушения в стоматологии на Волочаевской

На раковине нет даже куска мыла, чтобы пациенты могли позаботиться о себе при угрозе коронавируса.Фото: "Город55"

«Хирург не сделал снимок ни до удаления зуба, ни после, хотя я его об этом попросила. После беглого осмотра он спросил у меня, мол, будем удалять? Какой хотите вырвать? — рассказала женщина. — Почему врач такие вещи спрашивает у меня? Во время удаления он сильно раскачивал зуб, у меня голова болталась из стороны в сторону. В итоге корни обломились, и он вытаскивал их по частям. А потом сказал, что зуб-то был здоровый».

Также омичка недоумевает, как так получилось, что она оплатила сильную анестезию, которая обычно «отходит» только часов через шесть. Но наркоз прошел уже через два часа после того, как ей поставили укол. Она подозревает, что ей поставили три укола более дешевого лекарства.

В приложении 2гис пациенты, которые недавно побывали в поликлинике на Волочаевской, также оставили многочисленные жалобы. Они возмущены очень медленным приемом, а также халатностью врачей.

Омичка пожаловалась на нарушения в стоматологии на Волочаевской

После 20:00 в коридоре было особенно много людей.Фото: "Город55"

«Мне сделали надрез и поставили дренаж, также положили бинт. И не объяснили, что его нужно будет убрать. Сказали прийти через день на перевязку. Приехав домой, я увидела, что лежит что-то похожее на бинт. Позвонила в смотровую, мне сказали, это дренаж, и ничего не трогать. Я не знала, как выглядит дренаж, поэтому не стала трогать. Я мучилась, я не могла есть, — написала свой отзыв Виолетта Яблонская, побывавшая на приеме 19 февраля. — Понимаете, кусок большого бинта лежит во рту. Пришла через день на перевязку, был уже другой врач, который смотрел на меня с удивлением и спрашивал, зачем я хожу с бинтом во рту два дня… Мне делали все, можно сказать по-новому, ставили новый дренаж. Я плакала от боли, сидя в кресле!»

«Мы пошли платно, чтобы не сидеть в очереди. Зайдя в смотровую, увидели большое количество крови и не обработанные инструменты. Так как выхода уже не было, нам вырвали зуб. В дальнейшем не сказали ни слова, отправили домой. Уже на следующий день поднялась температура 38.5, опухла челюсть, началось головокружение, — рассказала в 2гис омичка Мария Олеговна. — Обратились в другую стоматологию, где нам сказали, что удаление проходило сложное, ничего не прочистили. Большое спасибо за такое отношение к пациентам. Рану не прочистили, не зашили, антибиотики не назначали, и вообще никакого совета по уходу не дали. Теперь задаемся вопросом, не занесли ли нам у вас заразу какую-нибудь».

В региональном Минздраве уточнили, что сейчас разбираются с этой ситуации.

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.