Новости. Омск

Президент постановил завершить период нерабочих дней

Фото: riafan.ru

В ходе совещания по эпидситуации.

В еще одно послание россиянам трансформировалось текущее совещание по эпидемиологической ситуации в стране. Пожалуй, наиважнейшей его интригой стало обнародование решений о завершении или продлении периода нерабочих дней. Решено было остановиться на первом варианте — россияне попробуют выйти на работу, пусть и в удаленном режиме.

— Все принятые меры позволяют нам переходить к следующему периоду борьбы с эпидемией — поэтапного выхода из режима ограничений. Такой выход не может быть одномоментным, — заявил Президент. 

Собственно, Путин оговорил, что борьба с угрозой распространения COVID-19 все еще далека от завершения. Дабы не спровоцировать только усиление эпидемии, необходимо неукоснительно соблюдать установленные санитарные нормы.

Напомним, что нерабочими стали считаться дни начиная с 30 марта. Впоследствии было 3 обращения, сосредоточенные на продлении изначально недельного срока.

— Выход из режима ограничений быстрым не будет, — вместе с тем заверил Путин, подчеркнув, что надо действовать «еще более тонко».

Вместе с тем, сохраняется строжайший запрет на массовые мероприятия. В свою очередь, режим повышенной опасности для россиян 65+ продолжается, также в силе «спецполномочия», ранее выданные главам регионов. Отметим, свои Александр Бурков уже использовал накануне, продлив для омичей режим самоизоляции.

— Если меры безопасности на предприятии не приняты, то его работа останавливается. Заработная плата сохраняется, это принципиально, — безапелляционно заявил президент. 

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
4
Гостья11.05.2020 20:03:07
Кто будет проверять предприятия на меры ковидной безопасности, уверена что на большинстве их просто нет.
24
7
сергей5511.05.2020 20:08:52
Гостья, просто нет заразы.
26
3
Максим11.05.2020 20:10:02
Рынок Хитрый или Южный закрыли, все торговцы расселись вокруг рынка, на муниципальной земле. Это продолжается уже не первую неделю. Тут прямые полномочия мэрии, никакой Роспотребнадзор тут не нужен- торговля в неустановленном месте. Как видно, в мэрии или не хотят или не могут. Проявление полной административной недееспособности!
34
0
Наблюдательный11.05.2020 21:27:45
Похоже, он всех на... обманул! Раньше, когда т.н. "нерабочие" дни исходили от него, все требовали компенсаций от него. А теперь эти нерабочие дни будут исходить от губернаторов, и все начнут требовать компенсаций от них. А у них денег нет. Ну почти ни у кого.
2
1
житель11.05.2020 22:16:53
Максим, так мэрия же на самоизоляции...
9
0
Поросёнок Фунтик11.05.2020 22:27:16
честно сказать я так и думал
На слова Деда всем до одного места
Всё что он говорил
Перед фразой звучало
Я ПРЕДЛАГАЮ
А это значит
Что он сам с собой разговаривал
Предлагаю и Приказываю разные , противоположные понятия
21
4
Гость11.05.2020 22:27:41
Смешно, в Омске только все закрутилось!)))) И судя по руководителям Здравоохранения и Роспотребнадзора у нас все ещё впереди! Или они решили, что эпидем порог пройден? Тогда на кой была вся эта комедия с самоизоляциями?))) Может в Москве они все уже и переболели, а в регионах некоторых эта дрянь только недавно появилась.
15
3
Гражданин11.05.2020 22:37:06
Прирост 1 человек в день - самоизоляция
30+ человек в день вперед работать
9
0
Станислав11.05.2020 22:49:26
Теперь, если работодатель не обеспечил возможность работать в режиме повышенной готовности, то оплачивать должен сам дни простоя, так как выходные закончились. Кто сейчас уволится и встанет на биржу не смогут теперь претендовать на повышенное пособие по безработице? Так Россия победила пандемию, или признали что никакой пандемии не было? А за ошибку по введению режима САМОИЗОЛЯЦИИ чиновники и бюджет будет отвечать?
8
1
77711.05.2020 22:52:00
МАЛОМУ БИЗНЕСУ-НИКАКОЙ ПОМОЩИ ! В ОМСКЕ ГУБЕРНАТОР СНИЖАЕТ СТАВКИ ПО НАЛОГАМ ПО УСН НЕ ПРОСТЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ , А ЛИЦАМ , КОТОРЫЕ СДАЮТ НЕДВИЖИМОСТЬ В АРЕНДУ !, ПРИ ЧЕМ ПЕРВЫМ НИ НА СКОЛЬКО , А ВТОРЫМ В 6 РАЗ !
37
0
мимо проходил11.05.2020 22:58:52
ниче не понял. период нерабочих - завершился. а период самоизоляции - продолжился. у нас до 24-го. так или нет? где понять-то это?... А до 24 у нас теперь - РАБОЧАЯ самоизоляция? или - нерабочая? И - очередной непонятный - "россияне попробуют выйти на работу, пусть и в удаленном режиме" - а это как понять?! ногти красить - в удаленном режиме? или - что разрешено-то?! че к чему?...
11
0
Ольга11.05.2020 23:06:55
Похоже он что то затевал но струсил!?А сейчас вынужден вертать все в зад!а мы отдуваемся как всегда?!!
31
1
Жена мужа11.05.2020 23:22:04
После речи Обнуленного из бункера, еще больше все смешалось в "доме Обломовых" : рабочие дни на самоизоляции!!! На ком ответственность по их оплате? В нашем регионе показатель заболеваемости вирусом растет, а выходить на работу уже предлагается - а была ли корона на вирусе? И зачем тогда нужно вводить электронные пропуска?!..... А на всеобщее голосование уже пора идти? ...
2
2
Так11.05.2020 23:35:45
Гостья11.05.2020 20:03:07 Кто будет проверять предприятия на меры ковидной безопасности, уверена что на большинстве их просто нет.

Источник: https://bk55.ru/news/article/168137/

в каждую статью затычка
1
1
7119911.05.2020 23:36:57
Теперь, дорогие друзья, хотел бы обратиться ко всем гражданам России.Уважаемые друзья!
Мы начинаем постепенно, очень аккуратно, осторожно, но выходить из режима ограничений. Завершается период нерабочих дней, который был объявлен по всей стране.

Да, для ряда территорий, их отдельных предприятий ограничения пока сохраняются. Уверен, вы хорошо знаете ситуацию в своём регионе и в этом случае отнесётесь к таким решениям с пониманием.

При этом прошу глав регионов при соблюдении всех требований безопасности везде, где это допустимо, предоставить людям возможность не только выходить из дома, гулять с детьми, индивидуально заниматься спортом, делать это, конечно, таким образом, чтобы минимизировать угрозу распространения вируса.
4
0
мимо проходил11.05.2020 23:48:52
"Если меры безопасности на предприятии не приняты, то его работа останавливается. Заработная плата сохраняется, это принципиально, — безапелляционно заявил президент" - ЭТО КАК? Как они, сидя на диване - должны были обеспечивать меры? Или между походом в магазин за курицей? Это более принципиально при выходе, чем "сказать лишь бы сказать". Да и - а как они сейчас до 24 мая должны это обеспечивать? Областной - думает об этом или нет, или - как который сказал?
3
0
Не оптимист12.05.2020 00:22:50
Так 12 -го идти на работу или нет?
2
0
мимо проходил12.05.2020 00:25:45
Не оптимисту:
нет. Наш до 24-го продлил. Если только с учетом этой статейки бравурной чего-то завтра поменяет в своем запрете. Но что-то не очень в это верю. Мож, как другие уже начали в своих регионах - начнет обнадеживать про решающую неделю - услышим, поди, если захотят что сказать.
0
0
мимо проходил12.05.2020 00:27:18
А не - с учетом другой статейки - где про нас, мол, на фоне других неплохо выглядим. Спутал открытые рядом.
8
0
ппц12.05.2020 01:03:20
Намордники обязали носить. Теперь осталось цак в нос и ку делать перед эцелопами, а не то палкой по башке. Фильм Киндза-дза то пророческий оказался. Снимали как сатиру, а по итогу вон как вышло.
1
2
мимо проходил12.05.2020 01:59:44
С учетом сохранения всех основных показателей, да еще в условиях нового пика сегодня за весь период - ларчик просто, думаю открывается: масштабы спада озвучили кулуарно, вот и песня вся. Так что - не до жиру, до того свысока парившим. И те, кто выйдет пахать сейчас - а кто спрашивать-то будет у них, и - чем? Чтобы заказывалось, осуществлялось, раскупалось, производилось - спрос на всё нужен, а - где он? У многих же последние проедены. Впору как в США 30-х - общественные работы - лишь бы занять и платить. Выпускников школ хоть надеюсь хватит ума распихать по всем без разбору продолжениям учебы. Компьютеры - ну, маладцы ребята, пожили чуток якобы в блате, а теперь - игровой - ну-ну, давай-валяй продавай, братва, держи карманчик шире! Пока впополам минимум не закатите губки. Последний раз при высылке рекламной - от души посмеялся над их щедростью))) А пропа - они и останутся пропа. Вон, московский уже - взял под козырек - песнь вещую завел, про снижение, да и с нац-краев уже плату пощупали чуть ли не буквально руками, панимашь ли... Ню-ню, и раньше-то не верил, а теперь и тем более не поверю.
2
3
Глаша12.05.2020 06:49:26
Тут главная мотивация для того, кто вчера выступал - проведение голосования по конституции,пока все совсем не вышло из-под контроля. А вирус указы не читает и телевизор не смотрит. Рост заболеваемости идет, если ее и заставят прятать, это будет проблематично. Остается надеяться на остатки благоразумия граждан и соблюдения ими противоэпидемических мер - помните вы у себя одни и за себя отвечаете только вы сами, не впадайте в эйфорию!)
5
0
Платов12.05.2020 06:51:34
Мы уже победили заразу короновирусную? Или просто президент устал меры поддержки перечислять каждый день. А кому не помогли рассказы о новых этапах поддержки-идите работать.
1
1
мимо проходил12.05.2020 07:24:32
Для Глаши:
да, вот, задумался уже - добираться теперь только на такси можно, или с несколькими пересадками, выжидая по полчаса, где мало народу и пока не начал до упора забиваться транспорт. Никто ж указа не издаст - не более стольки-то пассажиров и без стоячих мест. И в итоге народу-то будет, особенно с 24-го - друг на друге стоять опять в транспорте.
0
0
Мама12.05.2020 09:00:20
Рано наш Бурков продлил изоляцию надеясь, что и Путин продлит. Сейчас самое забавное будет, корона вирусные резко пойдут на спад. Окажется что он не такой уж и опасный итд. Смех и грех, президент за один день коронавирус победил.
2
0
Анна12.05.2020 10:59:11
На той неделе уже подготовились к введению электронных пропусков и цифрового гулага под предлогом борьбы с вирусом. Всё? Угроза миновала? И как понимать завершение каникул с 12.05,когда во всех регионах, включая мск до конца мая песня с самоизоляцией?
0
0
Так12.05.2020 13:36:26
В ходе совещания по эпидситуации.

Источник: https://bk55.ru/news/article/168137/

только счас в заголовок вчитался ! Это ж какие перлы выдают !
А по сути статьи - вышли на третье мест в мире по заразе и

Все принятые меры позволяют нам переходить к следующему периоду борьбы с эпидемией — поэтапного выхода из режима ограничений.

Это какие меры то ? Самоизоляция за свой счет ? Главное какой результат от них ? Заболеваемость прет вверх даже не линейно, экспоненциально т.к. увеличивается ежедневное число новых случаев !
Скоро США догоним, всех остальных порвали просто по темпам! Счас темп набран, уверенно держим второе место !
Обратный пример- Вьетнам- 99 млн населения, 270 больных !
Вот где меры и нормальная политика государства "!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru