Новости. Омск

«Леруа Мерлен» в Омске решил продолжить торговлю и в карантин. Почему?

Ретейлеры оправдываются: строительные материалы — это товары первой необходимости…

Строительный супермаркет «Леруа Мерлен» в Омске открылся, не взирая на объявленный губернатором режим самоизоляции, — сообщают омичи в группе ВК «Типичный Омск».

Этот факт подтверждается и в официальной группе ВК «Леруа Мерлен» — там сообщают, что омские точки продаж начнут принимать покупателей со 2 апреля, с 8:00 до 20:00.

«Пока губернатор и правительство области работает не покладая рук над проблемой с эпидемией короновируса, Леруа Мерлен в Омске выходит из карантинных каникул и начинает работу со 2 апреля. Получается, губернатор и президент им не указ?» — задается вопросом подписчик Захар Костев.

Многие горожане пишут в комментариях, что такое решение администрации «Леруа Мерлен» может привести к ускорению распространения новой инфекции.

На что представители торговой сети парируют, что строительные принадлежности включены в перечень товаров первой необходимости.

«Кроме того, на нас рассчитывают клиенты, которым так же непросто в настоящий момент, которые переживают за свои семьи, у которых случаются серьезные бытовые проблемы — прорвало трубу, сломан кран, закоротило проводку, холод в доме из-за сломанного отопления, может течь кровля и т. д. Они рассчитывают на нас, и мы не можем их подвести. Поэтому продолжаем работать», — сообщают в «Леруа Мерлен».

Представители строительного супермаркета обещают соблюдать все меры профилактики.

Но за всем этим отчетливо просматривается коммерческий расчет.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

100
29
Лихачев02.04.2020 14:20:49
Во-первых, вообще-то губернатор включил в состав первоочередных видов продукции - сантехнические и электроматериалы. А как людям быть, если трубу прорвало - ладно в Ук есть запасы, а в ТСЖ, в частном доме. Это не Макдональдс - там наплыва не будет. Правильно сделали.
27
45
мимо проходил02.04.2020 14:33:07
бабло порвёт всё что угодно ради себя
93
21
Александр02.04.2020 14:37:35
А вот у моих родителей кран обломился на холодной воде от трубы, из-за чего отключили воду всему подъезду. И как быть в этих ситуациях? Считаю, что такие магазины должны работать. Другое дело, что ходить туда должны далеко не все и не по каждому пустяку.
35
13
Алкаш02.04.2020 14:38:12
Да чихали французы на нас,у них свой президент.Да и омский депутат ГД тож ихний гражданин.Поддержит,бывший коммерюга.
16
53
мимо проходил02.04.2020 14:45:40
Александру:
службы на то есть, экстренного реагирования. Пока не режим чп просто, он бы натренировал на такие правила. Хотя - может, кому французский кранчик захотелось, а кому-то итальянский на такой случай - леруашкино бабло как раз к таким услугам
95
14
ДЕРЕВНЯ02.04.2020 14:46:58
Хороший магазин ! Может хоть кто нибудь дома ремонтик подделает , не все же новости коронавируса смотреть .
10
8
Елена02.04.2020 14:49:36
В Германии то же строительные магазины работают,сегодня с родственниками разговаривали.
62
2
Коренной омич02.04.2020 14:51:09
А в продуктовых магазинах какая-то особенная система дезинфекции применяется??? Например, мебельный магазин, где три-пять человек заходили, закрыли, а "Лента" с сотнями покупателями открыта.
17
2
Коренной омич02.04.2020 14:51:30
А в продуктовых магазинах какая-то особенная система дезинфекции применяется??? Например, мебельный магазин, где три-пять человек заходили, закрыли, а "Лента" с сотнями покупателями открыта.
12
26
Ваш К.О.02.04.2020 14:52:05
то есть им никто не указ, да, Сан Леонидыч??
Некоторые животные равнее других??? Правда же??
12
13
мимо проходил02.04.2020 14:53:28
Александру - еще:
тип выбора товаров там - какой? Посмотрел, повертел, вернул, так как мелочь не устроила. Передача инфекции - на раз-два. Под видом - очень нада!
23
6
Александр02.04.2020 15:04:21
мимо проходил, к сожалению у сантехников нет запасов кранов для таких случаев, от слова совсем. Так что есть лирика, а есть действительность.
30
3
Александр02.04.2020 15:06:00
мимо проходил, а в продуктовых типа выбора другой? Никто не берёт в руки товар в супермаркете? Странности пишете.
15
22
мимо проходил02.04.2020 15:06:30
Александру:
зато инет-сайты - есть у таких магазинов, и это чистое прикрытие рвачества бабла. Дежурного в экстренную службу и заказ по инету с доставкой - ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО
10
20
мимо проходил02.04.2020 15:22:55
Сейчас под этим соусом - вся сантехника, все электро-товары (лампочка-то - сгорела, менять надо!) начнут открываться. Почему только леруа-то - а другие конкуренты - что этим же не торгуют, что ли?!..
А между тем, список же - есть! Как и известно, что из него исключили:
"...Таким образом из нового списка исчезли:
автозапчасти (шины, покрышки и другие),
оборудование электрическое,
кабельная продукция,
бытовые приборы,
компьютерное, электронное и оптическое оборудование,
товары для сада и огорода,
строительные и отделочные материалы и инструменты,
противопожарные товары,
печатные СМИ,
похоронные принадлежности,
очки и линзы (а также их части),
табачная продукция,
упаковки, этикетки, ценники, кассовые ленты и другие «товары, сопутствующие товародвижению..."
6
7
Правда02.04.2020 15:30:00
Ну а что вы хотел? Государство само отдало все в частные руки, а мер воздействия не придумало, налоги можно не платить... НУ подумаешь штраф будет и потом по суду прикроют, приставы придут не так скоро. За эти дни такой обьорот денег там
7
1
Александр02.04.2020 15:30:54
мимо проходил, сайты есть, но доставка от определенной суммы, плюс не сегодня и завтра, а после завтра. Благо сантехнический магазин работал, так отец купил, а так - так ещё задача.
10
3
Александр02.04.2020 15:33:21
мимо проходил, а насчёт французских, итальянских и иных кранов я вам так скажу: по вашему большое удовольствие соседей по нескольку раз топить. Хорошо рассуждать пока самого не касается.
4
18
мимо проходил02.04.2020 15:41:26
Александру:
вот разреши лишь инет им - они тогда не то, что завтра-послезавтра - они ради бабла через пару часов доставят! Если не за час.
56
5
Омич02.04.2020 15:43:10
Правильно сделали. Хоть у кого-то разум остался. И не называйте это карантином. Его не объявляли. А то пошли по самому простому пути и решили грохнуть экономику целого региона лишь бы перед Москвой отчитаться. Какой смысл закрывать. Здесь полгорода со справками на работу ходит и ничего.
4
0
Сергей02.04.2020 15:43:37
Многие говорят, что ОБИ вообще не закрывался в эти дни. Я думаю, что из-за них Леруа открывается
34
3
Олег02.04.2020 15:56:07
Люди!
Читайте законы и постановления нашего правительства.
Мерлен и тп магазины - имеют право работать.
Деже,если объявят карантин.
А у нас КАНИКУЛЫ!!!
7
19
мимо проходил02.04.2020 16:03:22
Для Олега:
судя по туалетной бумаге - абсолютное большинство торговых может работать - лишь бы там она была в списке! В принципе, и комиссионные и продажа золота тоже, включая и ломбарды, если туда товаром выставить туалетную бумагу.
1
2
Гость.02.04.2020 16:25:06
надо съездить. в маске, конечно
2
2
мимо проходил02.04.2020 16:25:13
И даже, кстати, салон по продаже авто можно запускать, если включить в его работу условие: "любая сделка с товаром реализуется вместе с включенным цену сделки товаром первой необходимости (рулоном туалетной бумаги)". Ведь, судя по постановлению (если я правильно по совету Олега прочел постановление) - при условии продажи товара первой необходимости другие товары тоже можно продавать.
3
2
мимо проходил02.04.2020 16:29:22
Пункт 4 в постановлении у Мишустина:
4. При реализации хозяйствующими субъектами, осуществляющими
торговую деятельность, товаров, входящих хотя бы в одну группу товаров, указанных в перечне, такие хозяйствующие субъекты вправе реализовывать товары, не включенные в перечень.
Где пунктом 9 из рекомендуемого перечня записано:
9. Бумага туалетная
4
5
MixJA02.04.2020 16:33:29
Александр, Так до этого они прекрасно торговали через интернет магазин. А вобще, в многоквартирных домах есть ук и дежурные бригады у которых есть все необходимые инструменты и материалы на случай аварий.
4
1
Олег02.04.2020 16:34:15
И не только туалетная бумага)))
Оби с Мерленом заработали.
Почему спит Бау? Идиоты.
Множество предприятий в Омске может начать работать.
На каникулах,наверное,прикольней.
Вдруг и хозяева на бабки поведутся)))
Голову то включайте,жители Омские.
Вчитайтесь внимательнее в бумажки с верхов.
1
0
Карась02.04.2020 16:34:51
Да,
2
1
мимо проходил02.04.2020 16:39:33
А вот против желаний съездить, по идее - и должны существовать разрешения, выдаваемые теми же экстренными службами. Иначе это будут всеобщие гуляния вместо - как по распоряжению - "до ближайшей торговой точки"! Если уж Олег про постановления-распоряжения заговорил. И в случае Александра (его отца) - выезд экстренной службы для - либо подтверждения слома крана, либо существенного штрафа, как в случаях бесполезной езды МЧС. Уж если законники право торговать обосновывают, то - надо и вторую часть смотреть тогда!
19
5
Карась02.04.2020 16:40:49
Да, маски лучше завезли бы в Омск. А магазины сантехники пусть работают. Не дай бог у кого нибудь авария просто без надобности не фиг шарахаться
12
5
MixJA02.04.2020 16:41:47
Сейчас из-за них все,кому не лень, по открываются и пойдёт волна заболевших
11
9
Омич02.04.2020 16:50:26
MixJA, продуктовые магазины работают. Волны не наблюдается.
16
0
Омич02.04.2020 16:55:48
"Цена российской нефти упала до нового рекорда в $10,5". А тут еще без учета местной статистики по заболевшим идут по пути саморазрушения. Последствия будут еще тяжелее.
5
2
мимо проходил02.04.2020 16:56:33
Омичу:
про срок внутри организма развития болезни, где она поначалу вообще не проявляется (кажется, так подавалась инфа) - не, не слышали?
5
2
мимо проходил02.04.2020 17:03:18
ждем, что приготовил заново главный организатор. Что-то радостного не вижу повода для нового обращения.
3
1
Омич02.04.2020 17:03:50
мимо проходил, как это согласуется, что продуктовые магазины работают, люди со справками ходят на работу и ездят в транспорте, общаются между собой. Вечером идут в те же магазины. А затем домой и снова общаются с родными и детьми - самоизолянтами?
8
0
Иван02.04.2020 17:03:54
В таких крупных ТЦ работает интернет магазин, если сильно кому-то что-то нужно можно заказать, а не открывать для всех
4
4
мимо проходил02.04.2020 17:12:44
Омичу:
да никак! Никак не согласуется. Но эта ситуация - на совести того, кто так организует, самоуверенно и беспечно. Украина закрыла полностью и волонтеры доставляли продукцию. А если открыли часть местных рынков, то - при жестких условиях и контроле. И то - там тяжко, с болью смотрел сегодня из одного из сел видео "помогите, у нас нет ничего, но мы еще живы и хотим жить". Послушаем, что нам дальше готовят, вроде меньше 2-х часов осталось ждать.
5
3
мимо проходил02.04.2020 17:17:28
Давно, кстати, вместо этой глупости магазинов самообслуживания просится организованная по правилам гигиены прилавочная торговля, без указанного Александром "в супермаркетах тоже берут в руки товары и на место кладут"! Но - не до логики в голове у начальства, откуда ей взяться, если спецов по организации безопасной жизни просто нет, их не готовят и не содержат.
31
5
Оленька02.04.2020 17:22:48
Молодцы
7
34
Гость02.04.2020 17:23:21
Идиоты леруа мерло
22
7
Татьяна Архипова02.04.2020 17:43:15
Леруа должны работать, и Лента конечно тоже, там можно почти все купить, а то закон подлости никто не отменял как только закроют то сразу что нибудь произойдёт и срочно станет необходимым...
2
4
омич02.04.2020 18:15:18
Сломался насос, нет отопления и горячей воды. Что делать??
Правда в леруа нужного не было, привезли через интернет
9
1
У нас будет новый гyбepнатор02.04.2020 18:15:34
Все меры борьбы с инфекцией это объявление указовъ правителя омскаго и фсё?

Омской области как и другим выделен миллиард рублей на борььу с коронавирусом. Где эти деньги? Уже также начали paзвopoвываться командочкой гyбepa как и фасады???
5
1
Евгений02.04.2020 18:26:23
Леруа Мерлен, Тюмень
Магазины и сайт временно не работают
В связи с эпидемиологической ситуацией все наши магазины временно закрыты.
Доставка и самовывоз приостановлены. Спасибо за понимание!

Леруа Мерлен, Омск
Магазины работают с 8:00 до 20:00
Заказывайте онлайн 24/7
В связи с эпидемиологической ситуацией магазины временно работают по сокращенному графику с 8:00 до 20:00.
Заказывайте товары на сайте. Спасибо за понимание!
6
1
алекс02.04.2020 21:00:32
У нас карантин, в области, или все таки самоизоляция? надоело, бред читать....(
11
25
Гость.02.04.2020 21:06:49
ДА ЧТО ВЫ ГОВОРИТЕ - ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ.... НУ ПУСТЬ РАБОТАЮТ НА ДОСТАВКУ. А ПРОДАВЦЫ, ЧТО? НЕ ЛЮДИ??? ВЫ САМИ-ТО ПОНИМАЕТЕ, О ЧЕМ ГОВОРИТЕ??? В РОСПОТРЕБНАДЗОР СТУКАНУТЬ БЫ НА НИХ. А ВООБЩЕ, ЕСТЬ НА СЛУЧАЙ ЧП ДЕЖУРНЫЙ СЛЕСАРЬ И ТД. НЕ ТУПИТЕ. КРАН У НИХ ПРОРВАЛО...
23
4
неравнодушный02.04.2020 21:30:03
Я тоже считаю что правильно что открылся, нужно и строительный рынок тоже открыть . Если людям сделали вынужденный отпуск то он его сидя дома должен провести с пользой для себя и сделать ремонт а не сидеть тупо упершись в ящик и слушать очередные страшилки.
3
1
Отмоток02.04.2020 21:35:06
С таким раскладом и строительные рынки и магазины сантехники и т.п. должны работать
4
0
Рустам Букеев02.04.2020 21:44:36
По их логике должны работать строительные рынки, магазины сантехники и т.п. А то что у них большое скопление народу им по... Могли бы и под заказ товар продавать не напрямую через магазин, чтобы не было скопления народу. Раз они такие благородные и думают о людях.
3
2
иван02.04.2020 22:21:02
почему кто то торгует а комуто нельзя (в той же самой сфере)? Даешь честную торговлю!
0
1
Гар02.04.2020 22:29:57
ДЕРЕВНЯ, в натуре ты деревня!!))
1
1
12402.04.2020 23:55:24
оптики закрыты, а если очки сломались?
28
3
Скрипаль Сергей03.04.2020 00:05:13
Люди, человек. Зажравшийся мелкий кгбешник уничтожает всю страну под Ваше всеобщее молчание и согласие. Через неделю Вашим детям жрать будет нечего. Как в блокадном Ленинграде. А Вы терпите дальше.
26
0
Солдат удачи03.04.2020 00:31:31
Бросается в глаза, что принятые меры являются незаконными. В соответствии ст. 55-56 Конституции ограничения прав и свобод человека могут вводиться только федеральным законом, в том числе в ситуации объявленного чрезвычайного положения. Практически все объявленные на сегодняшний день ограничения этому порядку не соответствуют.В РФ разработан целый массив инструкций и нормативных актов на случай эпидемий и прочих катаклизмов. Важно, что закон о чрезвычайном положении прямо устанавливает необходимость введения именно соразмерных мер, а не максимально жёсткого пакета. Но госорганы упорно отказываются следовать этим специально разработанным механизмам, придумывая новые рецепты и порождая неразрешимые юридические коллизии и экономические трагедии, а также правовую неопределённость. Перечень вводимых ограничений более всего похож на список из закона о чрезвычайном положении. Но его можно ввести только указом президента, но никак не распоряжением губернатора. Возьмите законы, ребята, и почитайте их сами в режиме самоизоляции, а не стряпайте «отсебятину»
0
0
Царь обнуленный03.04.2020 01:00:27
Вофка ругать будет .
20
2
Ирина03.04.2020 02:09:19
Скрипаль Сергей, Я вас услышала! Нет сил больше моих терпеть это, что-то надо делать,какой же это руководитель?
1
0
Елена03.04.2020 03:04:18
Скажите а с чего Парфюм Лидер работает ещё?
0
0
Олин03.04.2020 07:19:33
Оби, работает и не прекращали свою работу.
23
0
неравнодушный03.04.2020 07:45:07
Скрипаль Сергей, да он на губернаторов все свалил чтобы все шишки на них сыпались, сам не вводит ЧС значит нет никакой эпидемии а просто страшилки пускают со всех сторон. В Москве уже начали подавать в суд на незаконную деятельность Собянина так как у него нет полномочия заставлять самоизолироваться и применять штрафы. Нужно и нашим грамотным юристам тоже на буркова подавать в суд так как тоже свои полномочия превышает.
13
1
11103.04.2020 07:57:11
В России карантин не введен. Естественно они должны работать.
4
0
Знающий03.04.2020 07:59:36
Судя по комментариям, все меньше и меньше людей в разуме остаётся в этом Богом забытом городишке...
0
0
Александр03.04.2020 08:54:12
Елена, потому, что пивоман работает!
0
0
Иван03.04.2020 08:55:16
Правильно что открыли, там тоже товары первой необходимости, вечным ничего не бывает.
0
2
Иван03.04.2020 08:55:45
Правильно что открыли, там тоже товары первой необходимости, вечным ничего не бывает.
20
0
Житель03.04.2020 09:41:47
мимо проходимцу - ты с какой психушки сбежал? Лечи мозги, если они у тебя есть!
15
0
11103.04.2020 09:53:11
Житель
проходимец не излечим. особый экземпляр.
2
18
Анастасия03.04.2020 10:03:27
Лихачев, вообще-то у магазина прекрасно работала выдача интернет заказов... Но бабла мало, надо открыть магаз и распространять болезнь. Миром правит бабло
15
5
Омич03.04.2020 10:13:51
Анастасия, не несите ерунду. Продуктовые магазины работают. Вход туда по одновременному нахождению в торговых залах покупателей не ограничивают. Они тоже "распространяют болезнь"?
2
1
Андрей03.04.2020 14:23:32
Почему то, что работают все "пивнушки" ни кого не возмутило )
0
1
Даня04.04.2020 12:30:38
Правильно. Молодцы!
Правительство это слушать - себе дороже.
0
0
LK ОМСК-СТРОЙ02.05.2020 20:02:32
Такие большие магазины должны работать и не только онлайн.
Запускать определенное количество людей человек по 20 в масках и перчатках, также выдавать такие предметы на входе тем у кого нет.
0
0
LK ОМСК-СТРОЙ02.05.2020 20:03:56
Такие большие магазины должны работать и не только онлайн.
Запускать определенное количество людей человек по 20 в масках и перчатках, также выдавать такие предметы на входе тем у кого нет.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru