Новости. Омск

Москва решила, что власти  Омской области тариф на ТБО устанавливали правильно

Решение не вступило в законную силу и еще может быть обжаловано.

В Московском арбитражном суде завершили рассмотрение спора между Региональной энергетической комиссией Омской области и Федеральной антимонопольной службой о правильности установления предельного единого тарифа на обращение ТКО.

Интересы  энергетической комиссии представляла Татьяна Муранова, заместитель председателя РЭК Омской области. Она сообщила, что суд подтвердил: РЭК Омской области при утверждении тарифов действовала в соответствии с основами ценообразования.

Решение суда было оглашено 12 декабря.

Каковы будут дальнейшие шаги федерального антимонопольного органа и РЭК Омской области, определится, когда стороны получат решение суда, которое должно поступить в течение недели. Решение не вступило в законную силу и еще может быть обжаловано, как сообщило ведомство.

Суть спора комиссия не приводит.

Процесс установления этого тарифа был скандальным, он менялся на протяжении уходящего года.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Теги: рэк, фас
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

19
0
гостья14.12.2019 09:28:10
Решение не вступило в законную силу и еще может быть обжаловано.

Кем, генпрокурором чайка?)))))))))))))))))))
10
0
гость14.12.2019 09:31:14
Говори Москва
разговаривай рассея!

Прав был Булгаков!
24
51
Гость14.12.2019 10:18:14
Для Омской области тариф нормальный, всего лишь стоимость самой дешевой бутылки пива...
37
0
Станислав14.12.2019 11:06:57
Так получается, что слова Путина в данном деле не имели весомого значения?
А вероятнее всего, на прямой линии ответил, чтобы выглядеть добрым, а по большому счёту ему всё равно.
20
0
козьма прутков14.12.2019 11:24:55
Тариф -это одна проблема ,а у меня другая, и это норматив ,как не стараюсь ,получается все равно в три раза меньше
39
9
Bлaдимиp Aлeкceeвич14.12.2019 11:26:12
За этот год БуркОв со своими бездарями нанес существенный урон Омской области, но впереди его ОТСТАВКА и ПОСАДКИ особо «талантливых» членов его гремучей команды!
12
0
Беляш14.12.2019 12:17:43
Тариф то допустим вычислен правильно, а вот норматив образования отходов завышен раз в пять. Почему его не оспаривают?
21
36
пенсионер14.12.2019 15:00:49
Bлaдимиp Aлeкceeвич, смени пластинку, заезжена донельзя...
17
0
ivan14.12.2019 16:03:56
400 млн.руб. выручка в месяц, а какие затраты, почему об этом не говорят, в чем обоснованность тарифа? Сам тариф подняли вдвое и более чем в два раза, а реально в четыре норматив. Ребята неплохо рубят бабло, 1-1,5 млрд.руб. прибыли по году. Везут мусор на те же свалки. На вопросы где и как будут перерабатываться отходы, когда окончательно закроют кировскую и ленинскую свалки Бурков не отвечает. Получается, что создали мусорную кормушку и они счастливы и довольны.
25
43
Гость14.12.2019 16:09:04
Пенсионер, он не сменит, он обижен на всех мэров, губернаторов, президентов чтобы они хорошего не делали, у него просто болезнь такая, всех критиковать ничего конструктивно не предлагать и самому ничего не делать. Жаль таких людей, бесполезные они для общества.
0
0
дед14.12.2019 16:34:47
Не надо ножонками сучить! Барин сказал ПРАВИЛЬНО, значит будет так.
0
0
Наталья14.12.2019 17:26:17
Одной из сторон согласно АПК
0
0
пенсионер14.12.2019 17:55:29
Bлaдимиp Aлeкceeвич, ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ, ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО !!!!! ВСЕМОГУЩИЙ ты наш...
0
0
пенсионер14.12.2019 17:57:30
Bлaдимиp Aлeкceeвич, мне, честно говоря, по Ф И Г У ФИО губернатора...Знаю, что ни один из них знать меня не знает, думать обо мне не думает...У них Д Р У Г И Е цели и задачи...Примерно такое же отношение их и к вам...НЕ О Б О Л Ь Щ А Й Т Е С Ь !!!!!!!!!.
5
0
адвокат14.12.2019 18:01:33
Метрополия оброк для колоний и должна повыше держать, чтобы своим льготы и пенсии приличные выплачивать..
17
1
Bлaдимиp Aлeкceeвич14.12.2019 19:27:43
пенсионер, а ты че встплыл-то или тут унитаз опять засорился?
вертел я тебя на своем кукане с твоим тупым мнением.
8
5
Лихачев Александр Владимирович14.12.2019 22:11:33
О чем я всегда и говорил. Тариф законный - другое дело, что норматив завышен. Но возмутило меня другое - что по команде президента ФАС приняло явно незаконное решение. Завтра так может быть принято незаконное решение по любому другому вопросу. А народ в ладоши хлопает, что тариф снизили, не понимая сущности этого вопроса - что просто так по команде приняли незаконное решение. А мы говорим о правовом государстве.
5
0
jo15.12.2019 01:52:18
И особенно логично драть деньги за невывезенный мусор с собственников жилья по количеству собственников. Если 50 человек владеют 50 квартирами по 1/50 части в каждой и нет ни одного прописанного, то в каждой квартире с каждого из них возьмут по полной, то есть 50 квартир по 50 человек= 2500 платежей = 88 рубликов*2500 = 220 тысяч рублей в месяц. Классный бизнес. Пора валить из этой клоаки
4
2
неравнодушный15.12.2019 08:20:48
Москва решила вот пускай москва и платит по таким тарифам а у нас зарплаты и пенсии намного отличаются от московских и не каждому по карману оплачивать грабительский тариф за несуществующий мусор.
4
2
Егор15.12.2019 09:15:58
Перевожу на русский эту новость--московский суд установил предел, до какого, с его точки зрения, областная власть может грабить прикреплённых к ний аборигенов. А наша областная власть не согласна - они считают что с одной овцы можно драть не две, а три шкуры.
3
0
Максим15.12.2019 09:40:02
Что и требовалось доказать.

Я всегда говорил что в нынешнем бардаке виноваты федеральные власти (которые обкакались с методикой) и команда нынешнего губернатора, непрофессионализм которой вызывает леденящий душу восторг.

Наделав дел первые начали всё валить с себя раздавая громкие (но на практике невыполнимые) обещания, а вторые, как тот страус - просто засунули голову в песок.

В "плюсе" лишь Магнит, которому теперь надо лишь освоить бабло и иметь гешефт за счёт омичей.

Всем спасибо, все свободны. Пока. ;-)
3
0
Максим15.12.2019 09:46:39
Егор, едунду пишешь...

ФАС когда облажалась с методическим обеспечением по расчету "мусорных" тарифов всё стала валить на места, дескать регионы при установлении тарифов нарушили закон. Сейчас суд подтвердил что это не так. Дальше должен последовать вал судебных обжалований регоператоров которым какпопало ФАС снизила тарифы.

Главе ФАС Артемьеву после такого обделамса надо было заткнуться в тряпочку и моментально уйти со своего поста, но нет... Этот тип с такой короной и амбициями, что его из кресла, пожалуй, лишь ВВП выбить может.
2
0
Bлaдимиp Aлeкceeвич15.12.2019 10:45:26
Кирилище едва продрав глазища и даже не успев почистить зубы пополз чистить журналище-сортирище «три сы»)))
1
0
Лихачев Александр Владимирович15.12.2019 12:26:11
Вот Максим правильно пишет- я просто не стал подробности расписывать - Армемьев (это ФАС) сначала сам такую методику расчета написал и послал в РЭКи, а потом сам Путину говорит - что типа регионы виноваты. Он виноват в завышении тарифов по всей стране, так как запретил РЭК проверять транспортную составляющую тарифа сам - в отставку его.
1
0
Анатолий15.12.2019 12:57:32
Лихачев Александр Владимирович, так Вы , оказывается, оппозиционер. Но веры Вам больше нет, советник власть имущих и " защитник" обездоленных.
1
0
__15.12.2019 13:57:25
Во всем виновата Москва, а не регионы. Губернаторов фактически назначает Москва. Если губернатор неугоден - его выдавливают с поста, как на днях выдавили оппозиционного Левченко. Вот и здесь московский ФАС внес предписание, и московский же суд его отменил.
7
0
омич15.12.2019 14:05:10
Больше всего понравился комментарий гостя, умно и грамотно написал, молодец.
1
2
Так15.12.2019 15:49:01
Лихачев Александр Владимирович14.12.2019 22:11:33 О чем я всегда и говорил. Тариф законный - другое дело, что норматив завышен. Но возмутило меня другое - что по команде президента ФАС приняло явно незаконное решение. Завтра так может быть принято незаконное решение по любому другому вопросу. А народ в ладоши хлопает, что тариф снизили, не понимая сущности этого вопроса - что просто так по команде приняли незаконное решение. А мы говорим о правовом государстве.

Источник: https://bk55.ru/news/article/161519/?rnd=0.06315638215355968#comment892387

Норматив завышен с твоей же подачи, лихачев. И тобой же защищался.
В тариф была вложена гигантская транспортная составляющая, 92% кажется. Вот что и сказал снизить президент.
Думаю он то разобрался уж, кто тут нагревается внаглую.
И решение о снижении было как раз законно, хотя и не в полной мере, как говорил Президент. Я думаю, он разбирался, перед тем как сказать.
А все проплаченные (в т.ч. и РЭК) вписались за Магнит, надеюсь не безвозмездно. Это как индикатор.
А кто то сначала цену себе набил, а потом вписался, типа подороже.
Думаю суду сознательно предоставили недостоверную информацию.
Посмотрим как дальше события разовьются. Кто то проверяет льва на прочность.
И самое интересное, как нам лихачев наш все это потом объяснит
0
0
__15.12.2019 19:49:47
Так, суд тоже проплачен?
1
0
Так16.12.2019 00:45:18
__15.12.2019 19:49:47 Так, суд тоже проплачен?

Источник: https://bk55.ru/news/article/161519/#comm

повтор для невнимательных !

Думаю суду сознательно предоставили недостоверную информацию.

Источник: https://bk55.ru/news/article/161519/#comm
1
0
неравнодушный17.12.2019 09:08:25
Я вот свой мусор взвешиваю и получается 2-2,5 кг в неделю от семьи в 3 человека , это в месяц 10 кг , откуда такой норматив взялся. Я согласен платить по весу но никак не переплачивать по ихнему нормативу.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru