Новости. Омск

Димитрий Галаванов: «Одумайся, власть, не трогай святое!»

Президент РОО «Омский областной Союз предпринимателей» эмоционально высказался по поводу запрета на курение на балконах.

— С первого октября постановлением правительства россиянам запрещено курить на балконах своих квартир… Бред какой-то!

Осталось с первого апреля запретить выпивать самогонку в гаражах, ловить рыбу на червя…

Или русский мир перевернулся, или в правительстве русских не осталось… Не оздоровит это нацию и не спасёт природу…

Одумайся, власть, не гноби ты так мужика, не лишай маленьких радостей… Не трогай святое!

Не раскачивай лодку, и так — штормит!!!

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

40
11
Bьюгина27.09.2019 09:01:25
Соседи снизу курили в ванной комнате,у меня запах был постоянно,попадал через вентиляцию и проветрить закрытое помещение было невозможно. Попросила их курить на лоджии и теперь запаха нет. А сейчас что опять? Знали бы эти самодуры из власти как они нам надоели.
14
4
киви27.09.2019 09:03:26
Верно! Пройтись вдоль магистрали днем - как пачку выкурить, лицемеры чертовы...
50
15
Иван27.09.2019 09:36:07
Нет это не бред. Курить на балконах нужно было запретить давно.Также запретить курить на лестничных площадках. При этом еще штрафовать тех кто бросает с балкона бычки.
26
5
dmitriy27.09.2019 09:55:07
проблема тут не в факте курения --- а в том --- что регулирование носит запретительный характер --- и человек всегда за что-то может быть наказан --- оштрафован --- посажен ---- иными словами ограничения в настойчивее влезают в наше жилище --- в нашу личную жизнь --- нам запрещают принимать самостоятельные решения ---- и ввергают в кошмар тотального контроля и слежки за каждым словом --- жестом --- поступком)))) ---- при этом сами законодатели беззастенчиво и разнузданно не ограничивают себя ни чем ---- на лужайке перед домом на Рублевке или виллы в Италии --- скорее всего --- курить можно --- и только)))))
15
8
местный27.09.2019 10:02:02
Скоро что бы пукнуть у себя дома, нужно будет разрешение в полиции оформлять. А если уж пукнешь без разрешения на улице, сразу посадят.
26
3
Галаванову27.09.2019 10:08:51
Не беспокойтесь ... Это Постановление не будет исполняться, как и тысячи других.
Для чего на ВЕРХУ принимаются все эти Постановления и Законы?
Ну ни как не для того, чтобы их исполнять!
А для того, чтобы всего лишь показать свою "работу".
Как говорится:"Прокукарекал, а там хоть не светай!"
А как мы тут ВНИЗУ живем и будем жить дальше - ЭТО НИКОГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!

И Вам ли не знать, что СТРОГОСТЬ наших Законов компенсируется НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬЮ их исполнения.
Так, что курите спокойно.
11
3
Гость27.09.2019 10:09:45
а кто контролировать будет и штрафовать? или это на соседей возложено? - мы по каждому факту должны видеоматериал направлять в прокуратуру?
25
3
mozg27.09.2019 10:10:43
словами разбрасываться не стоит, это не святое точно... Святого у нас давно почти ничего нет. Сама идея очень верная, потому что как раз у людей, курящих на балконе нет совести: окурки под окнами, этажом выше соседи вынуждены дышать табачными испражнениями - их курильщиков не волнует. Нормальным людям этот запрет был бы ни к чему - они должны понимать, что так делать нельзя - вы поганите окружающим. Что же до юридического запрета, то прежде чем его принимать необходимо думать как он будет работать, иначе все это воспитывает неуважение к закону, все будут курить как и прежде и смеяться над законами, которые государство не в состоянии заставить исполнять
35
5
Евгения Анатольевна27.09.2019 10:24:56
Курение на балконах давно пора было прекратить.
Я живу на первом этаже, надо мной девять. В каждой квартире есть курильщики, которые после курения выкидывают из окна не потушенные бычки. Из-за сильного ветра в открытые форточки моей квартиры залетают эти горящие бычки. Однажды загорелась тюль. Быстро потушили, но найти виновника так и смогли. Соседи сплошное хамьё, кричат продавайте квартиру и не мешайте нам жить. Но эта же ситуация повториться и в другом многоэтажном доме.
Сейчас в моей квартире нет простых штор, только роль шторы, которые днем открыты, так как не возможно жить без дневного света. Вы представляете какого моей семье жить без штор на первом этаже, когда на тебя все смотрят с улицы?
Поэтому правильно, что ввели запрет. И штрафы необходимо ввести настолько большие, чтобы отбило всякое желание курить!
25
7
Кисмет27.09.2019 10:31:31
Правильное решение! В затрапезной Чите!!! ни один житель на лестничной площадке не курит – знает, что штраф 5 тыс. рублей. У нас кури – где хочу. Курение сокращает жизнь курильщика на 15 лет – примеров масса. Курить – в западных странах признак нищебродства и удел деклассированных элементов. Одобряю решение властей! Ещё надо пачку сигарет сделать по 300 рублей!
24
49
.27.09.2019 10:41:37
Курить на балконах или нет должны решать собственники квартир дома на собрание жильцов, как решат так и будет. Запрет курения на лестничных площадках, лифте, в подъезде многоквартирного дома есть, но не везде он соблюдается, это зависит от самих жителей дома. Вообще власть не должна что-то запрещать, так как может иметь обратный эффект, что можно, а что нет должны решать граждане на своих собраниях, референдуме и сходах.
13
7
Житель славного Омскграда27.09.2019 10:42:47
и Евгении и кисмету

КУРИТЬ или НЕ КУРИТЬ дело каждого индивидуума.... А ВОТ бросать непогашенные окурки = ЭТО И Д И О Т И З М.....У меня был подобный инцидент...Одна записка; " ГОРЕТЬ БУДУ Я ,НО СГОРИТЕ И ВЫ,т.к. ваша квартира выше " решила все проблемы...
18
1
скептик27.09.2019 10:45:14
Запрет курения на лестничных площадках, лифте, в подъезде многоквартирного дома есть, но не везде он соблюдается, это зависит от самих жителей дома

Источник: https://bk55.ru/news/article/157750/#comm

Ответь на маааленький вопросик: КАК ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ЖИТЕЛЕЙ ДОМА ???? Морду , пардон личико, курильщику начистить ???? Закон о ЗАПРЕТЕ ЕСТЬ , но как всегда, Н Е Т путей его исполнения... Н Е Т !!!!!
14
5
Сказочный ящик27.09.2019 10:51:41
Ну шо вы тута развонялись?Следующее новшество: больше трёх не собираться! Клишансы и яровая, Мерзликина впереди планеты сей.
27
1
ЖУКОВ27.09.2019 11:00:06
Бабам надо запретить курить, дымят просто ужас. У каждого магазина стоят продавцы с сигаретками. Больше мужиков курят.
8
9
умная курица27.09.2019 11:17:25
Житель славного Омскграда, всех беспокоит не сам факт курения, а его последствия. То есть именно непогашенные и брошенные окурки, свинство, которое можно развести по любому поводу. На том же основании можно запретить выгуливать собак, ибо гадят.
Если рядом с вами живет свинья, утешит ли вас, что эта конкретная свинья не курит?
8
9
12427.09.2019 11:20:48
Как ремонтировать балконы - так это "личное имущество". А как курить - так "общественное" место. Вот у меня верхние милые соседи держат ящики с цветами на балконе, при поливе грязь течет на мой балкон. Лучше бы курили.
18
0
Гость27.09.2019 11:20:59
Идея хорошая, но невыполнимая. Когда курят в квартире , тем более, в ванной , вонь идет по всей вентиляции к соседям.- получаем пассивное курение, которое еще хуже. Так где же курить? Тогда в каждом дворе курилку строить?

Логичнее было бы последовательно сокращать объем сигарет в торговой сети. Сделать так, чтобы торговля табачными изделиями была не выгодно торговцам.

никогда не было так много курящих женщин, девушек. ( ну я не беру во внимание военные годы).

нужно пропагандировать здоровый образ жизни и делать его доступным. Трудно представить королеву Елизавету с сигаретой, или её снох.... Что заменяет сигарета?...- вот в этом и причина...
1
1
Алка Зельцер27.09.2019 12:18:30
"В МЧС объяснили, что с 1 октября россиян за курение на балконах будут привлекать к административной ответственности за нарушение правил противопожарной безопасности (ст. 20.4 КоАП). Об этом сообщает ТАСС. «С 1 октября запрещается использовать открытый огонь на балконах и лоджиях квартир, в жилых комнатах общежитий и номерах гостиниц. Таким образом, граждане не вправе жарить шашлыки на балконах, зажигать свечи и даже, в принципе, курить. К ответственности будут по большей части привлекаться курильщики, чья вредная привычка стала причиной пожара», — сказали в ведомстве.
Ст. 20.4 КоАП предусматривает предупреждения и штрафы до 3 тысяч рублей, либо до 5 тысяч рублей, в случаях, когда из-за нарушения возник пожар. Если же в результате него сгорят несколько квартир или балкон, то человека смогут привлечь к уголовной ответственности. МЧС привело статистику, согласно которой в 60% случаев пожары на балконах происходят из-за неосторожности при курении".
Е-мое, а если в общежитии погас свет, а фонарика нет, свечу не зажечь? если день рождения со свечками на торте? Бенгальские огни на новый год? МЧС уже не знает, чем заняться. Да и связь курения с пожаром трудно установить, если только не выгорела квартира самого курильщика. Так он уже и наказан. Про гостиницы вообще дурь несусветная.
В общем остается только дымить на ходу, что мы сейчас и наблюдаем, а некоторые даже негодуют.
1
1
ммм27.09.2019 12:19:52
Да ладно! Зато стоять в семейных труселях на балконе - МОЖНО! Пользуйтесь, пока ещё можно! Можно ещё плевать сверху на тех, кто курит снизу - главное попасть на маковку - пусть про голубя подумают!
Так что ГЛАВНОЕ не под запретом!
0
2
Лихачев Александр Владимирович27.09.2019 13:00:39
И кому тут не нравится наш Дмитрий Анатльевич - ага - Димитрию Руслановичу! Тогда мы идем к вам.
19
2
ivan27.09.2019 13:10:15
Этот гражданин откуда, он не бредит? Или торгует сигаретами?
В прошлом году загорелся балкон на первом этаже, какой-то охламон бросил окурок, беду принес людям и не признался. В сми не должно быть пропаганды курения - это преступление перед обществом.
8
0
Иванов27.09.2019 13:14:10
Предлагаю покрасить забор на 7 северной в жёлтый цвет.
2
22
Ида Цикламен27.09.2019 13:15:49
Мне, наверное, повезло: я совершенно равнодушно воспринимаю курящих женщин. Никогда не стану относиться хуже к курящей даме. Был бы человек хороший. Курить можно элегантно, культурно, как Марлен Дитрих. Иногда это часть образа. И не потолстеешь.)))
13
0
турист27.09.2019 13:18:39
Курить, не мешая другим, так чтобы соседи не жаловались. А, то развелось пофигистов, которым никто не указ. Не умеешь жить уважительно к людям -получи скандал и штраф.
18
0
Михаил27.09.2019 13:47:07
Мне неприятно что из-за вредной привычки кого-то у меня дома запах пепельницы через окна.
Личная свобода заканчивается там, где начинается личная свобода другого человека.
20
37
.27.09.2019 14:20:42
Скептик, когда вас привлекут к административной ответственности и вам принесут штраф "за курение в подъезде, либо за распитие спиртных напитков в подъезде, на детской площадке и т.д." тогда узнаете пути выполнения принятого закона и кто за его отвечает.
5
2
Тактак27.09.2019 14:30:19
Спекулянт он же предприниматель все магазины надо вернуть государству,чтоб не кормить во ро в.!
10
1
Гы27.09.2019 14:54:03
Если б не это статья,мы бы и не знали галаванова.
11
0
иван27.09.2019 15:00:00
В связи с этим в России создают новое ведовство Росбалконконтроль
9
1
Адвокат27.09.2019 16:51:17
Нет давно ничего "святого" - все предано и опошлено, а горло рвут прохиндеи на которых пломбы ставить не куда..
11
1
Ъ27.09.2019 16:54:31
Ида Цикламен, странно, что вы еще вообще окружающих биороботов воспринимаете, антенка наверное есть специальная какая то. Я уже лет 5 никого не вижу вокруг, пусто, редко так искра блеснет в глазах как зарево в ночи и тут же погашено окружающим смрадом..
20
0
Че27.09.2019 16:59:09
Странные люди, ***

Бежать от сюда надо, и все думки отбросить, здесь через лет 5 поселок городского типа будет, только китайский. С надписями на дверях подъездов по китайски "не покупайте квартиры у русских, сбегут, заберем даром.
5
8
Ида Цикламен27.09.2019 17:28:57
Ъ, не поняла вас. Вокруг меня не биороботы, а люди, некоторые из них курят. А некоторые - о ужас - с чужими женами спят и едят ночью колбасу. Если бы всех презирала, стала бы вроде вас с туманом в глазах.
9
2
Виктор Петрушов27.09.2019 17:53:45
Что-то я не понял - этот "президент" какого-то РОО к восстанию что ли призывает (не раскачивай лодку... не тронь святое и пр.)? Проблема с курением на балконе выходит за рамки культуры поведения человека. Как его (этого НЕкультурника) перевоспитать? Только с помощью "кнута" - штрафа, выплаты денежных сумм за угробленное имущество соседей, за нанесение ущерба здоровью окружающих его людей. Кто будет притворять в жизнь это постановление? Разумеется, участковый. По заявлению какой-нибудь бдительной старушки с приложением фото курящего результат гарантирован. А если и после штрафа гражданин не одумается, то будет первым подозреваемым в организации пожара в подъезде.
6
0
ххх27.09.2019 18:20:53
Ида, Алка, никак КВН записал, который и простых людей то давно не видел, один табун серой массы вокруг мелькает каждый день, в унисон шефу гривами потряхивая. Вопрос в общей культуре, окурок не выбрасывай, не плюй на асфальт, не мочись где не надо, машину поставь нормально пусть чуть дальше от окна. Штраф да нужен, но нужно и рекомендации, примите к сведению, воздержитесь, опасно и т.д.
2
0
Ростислав27.09.2019 18:39:12
Димитрий, очень Вас уважаю, как неравнодушного, компетентного, незаурядного человека. Но вот конкретно мотивы, подвигнувшие написать этот пост - не понимаю.

Согласен с Вашим негодованием о запретительной риторике российских законов в принципе и о морали двойных стандартов чиновников. Т.е. в целом Вы безусловно правы. Но давайте здесь только о конкретном - запрете курения на балконах. Шаг влево - шаг право - считается флудом))).

Цитата: "Одумайся, власть, не гноби ты так мужика, не лишай маленьких радостей… Не трогай святое!"

Понимаю, что есть доля иронии, но в контексте поста: такая радость мужика, как правильно замечали комментаторы, сильно мешает жить другим гражданам. Кстати, лично я - в такой же ситуации: когда сосед снизу летом курит на балконе, я вынужден (!) закрывать окна, ибо дым тянет в мою квартиру! Почему бы мужику не прокуривать СВОЮ квартиру? А там жена запрещает - смоляные отложения, запах! Получается, что в своей квартире курить не нужно, а задымлять мою - можно. И это не только у меня - у многих так. Я уж не говорю про пожароопасность от бычков.

А в части Европы: на виллах Италии и Рублевки курить действительно можно. Но и в России во дворах частного сектора (где не богачи) курить никто не запрещает. Димитрий, аналогия неуместна, т.к. если посмотреть все ограничения и правила в европейских кондоминимумах.... то у нас полная вседозволенность на их фоне.

Посему на фоне всех запретительных законов этот реально нужный, справедливый и защищающих интересы большинства. А само курение не под запретом, нет - кури у себя в квартире!

PS по вопросу контроля исполняемости - согласен, проблема. Но если хотя бы один из десяти хотя бы на этом основании не выйдет с сигаретой на балкон - чуть счастливее станут тысячи соседей)
6
1
Гость27.09.2019 18:44:03
Курение - это святое?!.... Значит курят и пьют святые люди?..
0
0
мимо проходил27.09.2019 18:44:05
Ага, низы-то от власти - чуют, что впереди! Не, пущай еще кряду принимают запрет плеваться внутри балкона - гоп да кучи! Уж если лезть в чужую собственность - то: ПО ПОЛНОЙ!)))
12
4
Грач27.09.2019 19:00:11
Я сама не курю и мне противно, когда с балкона идёт запах сигаретного дыма. Я ЗА!!!!! Вообще запретить курить!)
6
2
Ъ27.09.2019 19:25:30
Ида Цикламен, вы сами того не замечая стали шевелить курящих женщин как гусениц пинцетом и рассматривать в микроскоп, еще и выступить арбитром чья оценка так важна для общества. Взор мой ясен как никогда, оттого и вижу где уже погасла душа, а где еще теплится огонек, последнее большая редкость, даже среди молодых. Хотя наивно от каторги другого ожидать..
10
0
Адвокат27.09.2019 19:28:48
Вы смешные такие)). Грабить и убивать они тоже запретят или как это ведь сплошь и рядом уже происходит. Вы себе как механизм действия запрета представляете. По мобильному за рулем запретили говорить и что, каждая курица с годом стажа из рук не выпускает управляя авто..
2
0
Омич27.09.2019 19:38:10
Алка Зельцер, Вы не написали о главном: кто это будет делать и как они это сумеют. Это ведь очень не просто.
Будет такая же пустышка, как и борьба с курением раньше: закон есть - мер нет.
4
1
мимо проходил27.09.2019 19:40:07
Для Адвоката:
а тут важнее сам факт запрета, нежели то, что он соблюдаться не будет. Понятно дело, что его будут игнорить, тем более у кого балконы-лоджии застеклены. Понятно и то, что они пытаются всеми способами устроить разборки народа меж собой, да еще в таком свете, что пожаловавшемуся не позавидуешь потом. К тому же - я согласен, что полиция не мчс, а мчс не полиция, так что реакции штрафов ожидать смешно, ибо повода для полиции нет, раз это внутри-ведомственно относится к мчс, а не к полиции. Но - сам факт уже, что они пытаются лезть в чужую собственность и там указывать кому-то что ему делать и что ему не-делать - это уже показательно! Это - очередной перл от полицейского государства, и - похоже, что не последний!)))
2
0
Омич27.09.2019 19:41:19
., а можете привести хоть один пример штрафа за курение?
2
7
ОМЧАНКА27.09.2019 20:07:10
Омич, совсем недавно рассматривалось в суде дело о курении на балконе и курильщик,допёкший соседей, его проиграл!!!!!
7
0
Унтер Пришибеев27.09.2019 20:22:57
Больше 3-х не собираться и пластиковые стаканчики вывести из оборота,от них вывих плеча могет быть...Штраф-3,5 строгого.Я все сказал.На осенней сессии думы ждите 1 -ое чтение.
1
4
абра-кадабра27.09.2019 20:47:58
Адвокат27.09.2019 16:51:17 Нет давно ничего "святого" - все предано и опошлено, а горло рвут прохиндеи на которых пломбы ставить не куда.. Ответить Ссылка 7 1 Ъ27.09.2019 16:54:31 Ида Цикламен, странно, что вы еще вообще окружающих биороботов воспринимаете, антенка наверное есть специальная какая то. Я уже лет 5 никого не вижу вокруг, пусто, редко так искра блеснет в глазах как зарево в ночи и тут же погашено окружающим смрадом.. Ответить Ссылка 13 0 Че27.09.2019 16:59:09 Странные люди, *** Бежать от сюда надо, и все думки отбросить, здесь через лет 5 поселок городского типа будет, только китайский. С надписями на дверях подъездов по китайски "не покупайте квартиры у русских, сбегут, заберем даром.

Источник: https://bk55.ru/news/article/157750/
...давно, давно так не веселилась, мон шер...)И правильно, а чего скрывать-то?) Триединый мой, может повнимательней почитать? мож ты еще за кого "клепаешь"?)
1
3
абра-кадабра27.09.2019 20:52:50
...млин, дочитала обсуждалки до конца и вывалилась в осадок...) Никогда еще на старуху не случалась такая проруха...) Напостил ты, мой друг, в стиле" тихо сам с собою, тихо сам с собою я веду бесееедуу")))))))
3
0
Адвокат27.09.2019 21:11:36
абра-кадабра, какой то у вас болезненный взгляд на тему, может поберечь себя, а то когда мерещиться начинает..
0
1
абра-кадабра27.09.2019 21:18:03
Адвокат, да ни боже мой...) Прискорбно, но сегодня вы изволили изрядно *...)
3
0
Пупкин27.09.2019 22:38:58
Господа! Балкон это часть жилого помещения принадлежащее по праву собственности и в соотвествии с конституцией я могу делать там то что угодно именно мне! Конечно бросать окурки это не правильно и можно и нужно штрафовать но запрещать курить нельзя!
Второй момент! Как всегда в России ссылаются или зарубежный опыт или на статистику! В данном случае говорят и пожарной безопастности но при этом ни одного факта сколько же было подарок из-за курения на балконе не приводят! Кстати тоже самое было и при отмене тонировки,якобы влияет на безопасность, а как и на сколько нет данных!
Правильно скащано! Скоро в туалет сходить и подышать надо санкцию брать у прокурора
1
0
Анатолий27.09.2019 22:44:48
Иван, На площадках, как и в иных общественных местах курить запрещено уже более двух лет- и что стало меньше курящих в подъездах и на улице??!
1
0
Адвокат28.09.2019 00:41:34
абра-кадабра, это невозможно по одной простой причине, мне скрывать нечего. Это же вы огород пытаетесь сгородить, ничего не имея сказать по существу..
0
0
Вася28.09.2019 10:49:13
Весьма опрометчиво со стороны власти такие скрепы шататать, ещё бы гадить в подъездах запретили и на остатках газонов парковаться. Объясню почему. По факту, эти *, которые гадят под себя и считают это нормой, являются основой электората, поддерживающего текущую власть, состоящую из такого же *. Ни один порядочный человек, доносящий фантики и бычки до урны, не поддерживает этот гнилой режим, это явно прослеживается. Так что зря власти у * пытаются отнять право * где живёшь, для любителей плутина это действительно святое, они это считают свободой, им невдомёк, что свобода по другому выглядит. Власти себе могилу роют таким образом. Это ещё раз говорит о том, что там сидят недалёкие дегенераты, подобные этим балконным курильщикам. Одно * пытается что-то запретить другому *, в ущерб себе. Смешно.
1
1
Неудивительно28.09.2019 11:25:27
Что же за жизнь у этого Галаванова, если такая дрянь, как курение, для него святое?! И нет других поводов сказать властям: "Одумайся!". Всё остальное у нас в шоколаде? Если меньше людей схватится за сигарету, то кому от этого хуже? Да, запретами не решить эту проблему, но постоянно терпеть ужасный запах сигарет со всех сторон из открытых окон летом и на лестничных площадках зимой - это нормально? Конечно, такие вещи необходимо запрещать. Подъезд весь в тумане, как в дыму из-за любителей посмолить там. Пока выйдешь на улицу, вся одежда, волосы - всё пропитывается этим отвратительным запахом. И это - святое?! Да пропади они пропадом, те, кто курит в подъездах. А некоторые уже в лифте начинают, не могут дотерпеть, пока лифт спустится до первого этажа. Выселять бы их надо за нарушение правил проживания в обществе.
1
0
клим28.09.2019 11:57:00
когда-то сочинили кодекс строителя коммунизма, а сейчас надо издать типа кодекс нормального человека на основе библии и новых веяний и памятки эти раздать всем и разместить на публичных местах. Но изложить его надо талантливо - во имя нашего будущего, детей внуков, руководствуясь здравым смыслом и необходимости украсить нашу жизнь и внести в неё радужные нотки порядка и красоты и т.д.
1
0
мимо проходил28.09.2019 17:12:09
Ахахахахахахаха!!! Спасибо Галаванову - они успели сообразить и дать заднюю! Дошло-таки до этих безрассудных, и - отменили запрет курения на балконах!)))
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru