Поиск

Руководство воздушной гавани решило не вкладывать средства в дополнительные модули с выходами на посадку из-за Омск-Федоровки.

Расширять аэропорт Омск-Центральный, как планировалось ранее, не будут. Об этом вчера рассказал гендиректор Олег Селиверстов в интервью радио «Монте Карло».
Стерильную зону ожидания вылета внутреннего терминала планировалось увеличить за счет быстровозводимых модулей. Выходов на посадку тогда бы было не два, а пять, а пропускная способность увеличилась бы на 400–500 человек в час. На строительство временного терминала потребовалось бы 320 млн рублей.
– Сразу после новогодних праздников мы включились в работу, оценили свой бюджет, могли себе это позволить. Мы практически приступили к проектированию. Но в мае появился план по реализации проекта реконструкции аэропорта Омск-Федоровка. И совсем недавно губернатор подтвердил, что этот проект поддержан президентом. И поскольку он возрождается, в рамках 4 лет не очень целесообразно заниматься сооружением терминала, – отметил Селиверстов.
По его словам, разумнее вкладывать деньги в поддержание дееспособности уже существующей инфраструктуры воздушной гавани.
4082

Руководство воздушной гавани решило не вкладывать средства в дополнительные модули с выходами на посадку из-за Омск-Федоровки.

Расширять аэропорт Омск-Центральный, как планировалось ранее, не будут. Об этом вчера рассказал гендиректор Олег Селиверстов в интервью радио «Монте Карло».
Стерильную зону ожидания вылета внутреннего терминала планировалось увеличить за счет быстровозводимых модулей. Выходов на посадку тогда бы было не два, а пять, а пропускная способность увеличилась бы на 400–500 человек в час. На строительство временного терминала потребовалось бы 320 млн рублей.
– Сразу после новогодних праздников мы включились в работу, оценили свой бюджет, могли себе это позволить. Мы практически приступили к проектированию. Но в мае появился план по реализации проекта реконструкции аэропорта Омск-Федоровка. И совсем недавно губернатор подтвердил, что этот проект поддержан президентом. И поскольку он возрождается, в рамках 4 лет не очень целесообразно заниматься сооружением терминала, – отметил Селиверстов.
По его словам, разумнее вкладывать деньги в поддержание дееспособности уже существующей инфраструктуры воздушной гавани.
4082