Поиск

Высокотехнологичные смазочные материалы для вантовых механизмов были созданы в Научно-исследовательском центре «Газпромнефть- СМ».

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» начала производство инновационных смазок для защиты мостовых конструкций с подвесной системой. Вибростойкая пластичная смазка создает защитное покрытие на металлических элементах мостов – вантах, защищая от перепадов температуры, влаги и длительных эксплуатационных нагрузок. Рецептура смазок полностью основана на российских базовых маслах и присадках. Ее формулу разработали в Научно-исследовательском центре предприятия.

– Наши специалисты совместно с проектировщиками и строителями мостов создали продукт, который в России до сих пор не производили. После тестов сможем оперативно запустить серийный выпуск. Наши производственные площадки и собственное научно-исследовательское направление позволяют разрабатывать и изготавливать не только массовые масла для автомобильного транспорта, но и уникальные специализированные смазочные материалы для всех отраслей, – сообщил генеральный директор «Газпромнефть-СМ» Анатолий Скоромец.  

Первая партия отечественной смазки уже передана для тестирования на гранд-макетах вантовых мостов. По итогам испытаний компания начнет серийный выпуск инновационной продукции для обслуживания вантовых конструкций. Смазочные материалы по рецептурам НИЦ выпускаются на предприятиях в Подмосковье и в Омске. Экспертиза и техническая документация, разработанная в рамках проекта, будут учтены при формировании первого в России ГОСТа на ванты для машиностроения.

Добавим, что к настоящему времени в России построено более 20 вантовых мостов, среди них мосты Русский и Золотой во Владивостоке, Югорский в Сургуте, Живописный в Москве, Большой Обуховский и через Корабельный фарватер – в Санкт-Петербурге.

Высокотехнологичные смазочные материалы для вантовых механизмов были созданы в Научно-исследовательском центре «Газпромнефть- СМ».

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» начала производство инновационных смазок для защиты мостовых конструкций с подвесной системой. Вибростойкая пластичная смазка создает защитное покрытие на металлических элементах мостов – вантах, защищая от перепадов температуры, влаги и длительных эксплуатационных нагрузок. Рецептура смазок полностью основана на российских базовых маслах и присадках. Ее формулу разработали в Научно-исследовательском центре предприятия.

– Наши специалисты совместно с проектировщиками и строителями мостов создали продукт, который в России до сих пор не производили. После тестов сможем оперативно запустить серийный выпуск. Наши производственные площадки и собственное научно-исследовательское направление позволяют разрабатывать и изготавливать не только массовые масла для автомобильного транспорта, но и уникальные специализированные смазочные материалы для всех отраслей, – сообщил генеральный директор «Газпромнефть-СМ» Анатолий Скоромец.  

Первая партия отечественной смазки уже передана для тестирования на гранд-макетах вантовых мостов. По итогам испытаний компания начнет серийный выпуск инновационной продукции для обслуживания вантовых конструкций. Смазочные материалы по рецептурам НИЦ выпускаются на предприятиях в Подмосковье и в Омске. Экспертиза и техническая документация, разработанная в рамках проекта, будут учтены при формировании первого в России ГОСТа на ванты для машиностроения.

Добавим, что к настоящему времени в России построено более 20 вантовых мостов, среди них мосты Русский и Золотой во Владивостоке, Югорский в Сургуте, Живописный в Москве, Большой Обуховский и через Корабельный фарватер – в Санкт-Петербурге.