Поиск

Купившие такой рюкзак пассажиры не будут тратить время, опуская его в калибратор, а сразу проследуют на посадку. Рюкзак вместительный.

Гендиректор лоукостера «Победа» Дмитрий Тыщук анонсировал появление фирменных рюкзаков авиакомпании, которые будут соответствовать ее габаритам ручной клади. Обладатели таких рюкзаков смогут проходить на посадку, не опуская их в калибратор.

– Идея простая – специалисты, которые занимаются обслуживанием клиентов и контролем их ручной клади, при виде рюкзака не просили бы клиента воспользоваться калибратором, а сразу пропускали бы на борт, – сказал Тыщук в интервью «РБК».

Фирменный рюкзак «Победы» будет иметь размеры 36х30х27 см и вместимость около 29 литров.

– В него спокойно помещаются три пятилитровые бутылки и даже еще остается место, при этом без ограничения по весу, – отметил руководитель лоукостера. – Мы сделали сравнение объема нашей ручной клади – он оказался выше, чем у других перевозчиков низкобюджетного сегмента: Wizz Air, Ryanair, Smartavia.

Первая партия будет состоять из 500 рюкзаков, сделанных в России. Продавать их будут через интернет-магазин «Победы».

Купившие такой рюкзак пассажиры не будут тратить время, опуская его в калибратор, а сразу проследуют на посадку. Рюкзак вместительный.

Гендиректор лоукостера «Победа» Дмитрий Тыщук анонсировал появление фирменных рюкзаков авиакомпании, которые будут соответствовать ее габаритам ручной клади. Обладатели таких рюкзаков смогут проходить на посадку, не опуская их в калибратор.

– Идея простая – специалисты, которые занимаются обслуживанием клиентов и контролем их ручной клади, при виде рюкзака не просили бы клиента воспользоваться калибратором, а сразу пропускали бы на борт, – сказал Тыщук в интервью «РБК».

Фирменный рюкзак «Победы» будет иметь размеры 36х30х27 см и вместимость около 29 литров.

– В него спокойно помещаются три пятилитровые бутылки и даже еще остается место, при этом без ограничения по весу, – отметил руководитель лоукостера. – Мы сделали сравнение объема нашей ручной клади – он оказался выше, чем у других перевозчиков низкобюджетного сегмента: Wizz Air, Ryanair, Smartavia.

Первая партия будет состоять из 500 рюкзаков, сделанных в России. Продавать их будут через интернет-магазин «Победы».