Поиск

Из-за недовольства жителей трассу пустят севернее Подгородского лесхоза, однако это приведет к почти двукратному увеличению площади вырубки.

В ходе строительства дороги на Северном обходе Омска будет вырублено 30 гектаров леса, а не 17, как предполагалось начальным проектом, сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Динар Курманов. Изменить трассу пришлось из-за недовольства жителей.

Три недели назад врио губернатора Виталий Хоценко подписал распоряжение об изменении условий концессионного соглашения на строительство Северного обхода. Платная трасса будет на 4 километра длиннее, чем планировалось. Благодаря этому она обогнет земли Подгородского лесхоза. Его удалось спасти от вырубки, однако под топор пойдет еще больше деревьев.

– С жителями было жарко, да! Проблему мы поймали очень серьезную. Изменили трассу, увеличили ее, пошли по верху Подгородского леса. Протяженность выросла, количество вырубки леса тоже – с 17 до 30 гектаров, но лес там не хвойный: березы, осины, хвойного совсем чуть-чуть. До ближайшей постройки от дороги почти километр, то есть через лес ничего не будет ни видно, ни слышно, – сказал Курманов в интервью «Коммерческим вестям».

На стоимость строительства дороги (более 63 млрд рублей) увеличение ее протяженности не повлияло, так как отпала необходимость возведения путепроводов через Пушкинский тракт и у поселка Хвойный. Сроки тоже остаются прежними. А вот тем, кто будет пользоваться дорогой, платить за проезд по ней придется больше.

1182

Из-за недовольства жителей трассу пустят севернее Подгородского лесхоза, однако это приведет к почти двукратному увеличению площади вырубки.

В ходе строительства дороги на Северном обходе Омска будет вырублено 30 гектаров леса, а не 17, как предполагалось начальным проектом, сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства региона Динар Курманов. Изменить трассу пришлось из-за недовольства жителей.

Три недели назад врио губернатора Виталий Хоценко подписал распоряжение об изменении условий концессионного соглашения на строительство Северного обхода. Платная трасса будет на 4 километра длиннее, чем планировалось. Благодаря этому она обогнет земли Подгородского лесхоза. Его удалось спасти от вырубки, однако под топор пойдет еще больше деревьев.

– С жителями было жарко, да! Проблему мы поймали очень серьезную. Изменили трассу, увеличили ее, пошли по верху Подгородского леса. Протяженность выросла, количество вырубки леса тоже – с 17 до 30 гектаров, но лес там не хвойный: березы, осины, хвойного совсем чуть-чуть. До ближайшей постройки от дороги почти километр, то есть через лес ничего не будет ни видно, ни слышно, – сказал Курманов в интервью «Коммерческим вестям».

На стоимость строительства дороги (более 63 млрд рублей) увеличение ее протяженности не повлияло, так как отпала необходимость возведения путепроводов через Пушкинский тракт и у поселка Хвойный. Сроки тоже остаются прежними. А вот тем, кто будет пользоваться дорогой, платить за проезд по ней придется больше.

1182