Поиск

Жители региона считают, что электромобили более выгодны, экологичны и безопасны. Чаще таким транспортом интересуется омская молодежь.
Каждый третий омич хотел бы переделать свою машину в электромобиль, выяснили «Ренессанс страхование» и «Авито Авто». Причиной такого решения жители региона называют низкую себестоимость обслуживания и субсидии от государства. 
Чаще всего идеей перехода на электромобиль придерживается молодежь в возрасте 18–24 лет. Они считают, что такие машины более экологичны, безопасны и выгодны. При этом половина из тех, кто готов переделать свой транспорт в электромобиль, готовы потратить на это до 500 тысяч рублей. Только 3 % жителей региона вложили бы в это от 1 до 3 миллионов.
– Доля застрахованных электромобилей в российском автопарке на данный момент не такая впечатляющая, 0,77 %. Но если смотреть на этот показатель в динамике, то в последние годы он рос в 2–3 раза. В следующем году доля вполне может приблизиться к 1,5–2 %, а через 5–7 лет мы прогнозируем увеличение этого показателя до серьезных 5–7 %, – рассказал вице-президент по автострахованию компании «Ренессанс страхование» Сергей Демидов.
Жители области считают, что самые подходящие автомобили для переделки в электромобиль производят в Японии, Германии и Корее.

Жители региона считают, что электромобили более выгодны, экологичны и безопасны. Чаще таким транспортом интересуется омская молодежь.
Каждый третий омич хотел бы переделать свою машину в электромобиль, выяснили «Ренессанс страхование» и «Авито Авто». Причиной такого решения жители региона называют низкую себестоимость обслуживания и субсидии от государства. 
Чаще всего идеей перехода на электромобиль придерживается молодежь в возрасте 18–24 лет. Они считают, что такие машины более экологичны, безопасны и выгодны. При этом половина из тех, кто готов переделать свой транспорт в электромобиль, готовы потратить на это до 500 тысяч рублей. Только 3 % жителей региона вложили бы в это от 1 до 3 миллионов.
– Доля застрахованных электромобилей в российском автопарке на данный момент не такая впечатляющая, 0,77 %. Но если смотреть на этот показатель в динамике, то в последние годы он рос в 2–3 раза. В следующем году доля вполне может приблизиться к 1,5–2 %, а через 5–7 лет мы прогнозируем увеличение этого показателя до серьезных 5–7 %, – рассказал вице-президент по автострахованию компании «Ренессанс страхование» Сергей Демидов.
Жители области считают, что самые подходящие автомобили для переделки в электромобиль производят в Японии, Германии и Корее.