Поиск

Каждый второй автомобилист в Омской области планирует приобрести новую машину. Многие из них согласны и на автомобиль с пробегом.
В этом году каждый второй автомобилист из Омской области планирует приобрести новую машину. При этом 35 % из них готовы купить машину с пробегом, выяснили специалисты Группы Ренессанс страхование и Автотеки.
Омичи признались, что готовы смириться с долгим ожиданием запчастей на новое авто, с ценой машины и даже переплатой за бренд. При этом автолюбители не готовы закрывать глаза на возможные проблемы с ремонтом и высокими ценами на запчасти на определенную модель. 
– На рынок авто с пробегом вышли те покупатели, которые ранее приобретали исключительно новые автомобили. Теперь из-за снижения предложения они вынуждены рассматривать сегмент авто с пробегом. Но из-за отсутствия опыта таких покупок они хотели бы минимизировать риск, застраховав гарантию на важнейшие агрегаты, – рассказал вице-президент компании «Ренессанс страхование» Сергей Кожевников.
Добавим, что омичи предпочитают покупать машины японских и немецких брендов.

Каждый второй автомобилист в Омской области планирует приобрести новую машину. Многие из них согласны и на автомобиль с пробегом.
В этом году каждый второй автомобилист из Омской области планирует приобрести новую машину. При этом 35 % из них готовы купить машину с пробегом, выяснили специалисты Группы Ренессанс страхование и Автотеки.
Омичи признались, что готовы смириться с долгим ожиданием запчастей на новое авто, с ценой машины и даже переплатой за бренд. При этом автолюбители не готовы закрывать глаза на возможные проблемы с ремонтом и высокими ценами на запчасти на определенную модель. 
– На рынок авто с пробегом вышли те покупатели, которые ранее приобретали исключительно новые автомобили. Теперь из-за снижения предложения они вынуждены рассматривать сегмент авто с пробегом. Но из-за отсутствия опыта таких покупок они хотели бы минимизировать риск, застраховав гарантию на важнейшие агрегаты, – рассказал вице-президент компании «Ренессанс страхование» Сергей Кожевников.
Добавим, что омичи предпочитают покупать машины японских и немецких брендов.