Поиск

Молодежь подводит итоги года в соцсетях, а старшее поколение - поздравляет с помощью видеосвязи и открыток в мессенджерах, - выяснил билайн.

В новогоднюю ночь и праздничные дни резко возрастает нагрузка на сеть, однако качество мобильного интернета устраивает 92% респондентов. При этом 38 % отметили, что не испытывают проблем в процессе использования мобильного интернета. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования билайн, проведенного среди своих абонентов с помощью собственного сервиса* маркетинговых исследований «Мобильные опросы»*. Эксперты пришли к выводу, что уверенная работа интернета в новогодние праздники поддерживает формирование новых новогодних привычек и традиций, которые различаются по возрастам.

Музыка из колонки, рецепт - из сети

Среди этой возрастной категории 18—24 лет зарождается «молодая» праздничная традиция: 20 % респондентов в этом возрасте отметили, что подводят итоги года в социальных сетях. Это почти в два раза больше, чем в возрастной категории 25-35 лет и в 4-5 раз больше, чем в остальных категориях. Почти треть опрошенных этого возраста готовят новые блюда и упаковывает подарки, используя видеоролики в сети в качестве инструкций.

86 % респондентов в возрасте 25-34 лет с помощью мобильного интернета слушают музыку за городом в новогодние праздники, а также чаще других возрастных категорий при помощи мобильного интернета заказывают подарки с курьерской доставкой друзьям и родственникам из других городов (22 %).

Респонденты в возрасте 35-44 лет, любят делиться впечатлениями: празднуя новый год за городом, больше других возрастных категорий используют мобильный интернет для того, чтобы публиковать фотографии и видео в соцсетях (47%).

Каждый второй респондент возрастной категории 45—54 лет отправляет праздничные открытки в мессенджерах и соцсетях.

Среди опрошенных возрастной категории 55 лет и старше в тройку популярных способов поздравить родственников из других городов вошел звонок по видеосвязи. Особенно популярна видеосвязь у тех, кто празднует Новый год за городом – ее выбрали 57% респондентов.

Мессенджеры победили почту

Есть разница и в соблюдении привычных новогодних традиций: например, женщины чаще мужчин загадывают желание под бой курантов (54 % против 33 %) и смотрят новогодние фильмы по телевизору (47 % против 35 %). В Екатеринбурге чаще, чем в других городах, готовят оливье (53%), запускают фейерверки и зажигают бенгальские огни (35 %); в Хабаровске чаще, чем в других городах, отправляют открытки по почте, чтобы поздравить родственников и друзей из других городов (8 %).

Развитие связи и мобильного интернета внесло разнообразие в процесс поздравления: 61 % опрошенных пишут поздравительные сообщения в соцсетях и мессенджерах, шлют открытки (46 %) и видео (27%). По телефону поздравляют меньше – 35 %, чуть больше (40 %) используют для этого видеозвонки. Первым делом в новогоднюю ночь 59 % опрошенных звонят родителям. Наименее популярным способом стала электронная почта – ее выбрали 8 % опрошенных.

Загородный новогодний досуг с развитием мобильного интернета стал мало чем отличаться от городского: больше 40 % респондентов, празднующих за городом, поздравляют близких по видеосвязи, слушают музыку, публикуют фото и видео в соцсетях.

Качество связи за городом при этом устраивает 89% опрошенных, у 37% из них не возникает проблем при использовании мобильного интернета. Такой результат объясняется масштабной стройкой, которую оператор проводил в последние 4 года. Напомним, за это время сеть 4G билайн по всей России выросла в 3 раза.

*Исследование было проведено в городах Москва, Санкт-Петербург, Тула, Волгоград, Ставрополь, Казань, Екатеринбург, Томск, Иркутск, Хабаровск. Количество респондентов – 1000 человек в возрасте от 18 лет. Сервис «Мобильные опросы» 12+

ПАО "ВымпелКом" Реклама

Молодежь подводит итоги года в соцсетях, а старшее поколение - поздравляет с помощью видеосвязи и открыток в мессенджерах, - выяснил билайн.

В новогоднюю ночь и праздничные дни резко возрастает нагрузка на сеть, однако качество мобильного интернета устраивает 92% респондентов. При этом 38 % отметили, что не испытывают проблем в процессе использования мобильного интернета. Об этом свидетельствуют результаты недавнего исследования билайн, проведенного среди своих абонентов с помощью собственного сервиса* маркетинговых исследований «Мобильные опросы»*. Эксперты пришли к выводу, что уверенная работа интернета в новогодние праздники поддерживает формирование новых новогодних привычек и традиций, которые различаются по возрастам.

Музыка из колонки, рецепт - из сети

Среди этой возрастной категории 18—24 лет зарождается «молодая» праздничная традиция: 20 % респондентов в этом возрасте отметили, что подводят итоги года в социальных сетях. Это почти в два раза больше, чем в возрастной категории 25-35 лет и в 4-5 раз больше, чем в остальных категориях. Почти треть опрошенных этого возраста готовят новые блюда и упаковывает подарки, используя видеоролики в сети в качестве инструкций.

86 % респондентов в возрасте 25-34 лет с помощью мобильного интернета слушают музыку за городом в новогодние праздники, а также чаще других возрастных категорий при помощи мобильного интернета заказывают подарки с курьерской доставкой друзьям и родственникам из других городов (22 %).

Респонденты в возрасте 35-44 лет, любят делиться впечатлениями: празднуя новый год за городом, больше других возрастных категорий используют мобильный интернет для того, чтобы публиковать фотографии и видео в соцсетях (47%).

Каждый второй респондент возрастной категории 45—54 лет отправляет праздничные открытки в мессенджерах и соцсетях.

Среди опрошенных возрастной категории 55 лет и старше в тройку популярных способов поздравить родственников из других городов вошел звонок по видеосвязи. Особенно популярна видеосвязь у тех, кто празднует Новый год за городом – ее выбрали 57% респондентов.

Мессенджеры победили почту

Есть разница и в соблюдении привычных новогодних традиций: например, женщины чаще мужчин загадывают желание под бой курантов (54 % против 33 %) и смотрят новогодние фильмы по телевизору (47 % против 35 %). В Екатеринбурге чаще, чем в других городах, готовят оливье (53%), запускают фейерверки и зажигают бенгальские огни (35 %); в Хабаровске чаще, чем в других городах, отправляют открытки по почте, чтобы поздравить родственников и друзей из других городов (8 %).

Развитие связи и мобильного интернета внесло разнообразие в процесс поздравления: 61 % опрошенных пишут поздравительные сообщения в соцсетях и мессенджерах, шлют открытки (46 %) и видео (27%). По телефону поздравляют меньше – 35 %, чуть больше (40 %) используют для этого видеозвонки. Первым делом в новогоднюю ночь 59 % опрошенных звонят родителям. Наименее популярным способом стала электронная почта – ее выбрали 8 % опрошенных.

Загородный новогодний досуг с развитием мобильного интернета стал мало чем отличаться от городского: больше 40 % респондентов, празднующих за городом, поздравляют близких по видеосвязи, слушают музыку, публикуют фото и видео в соцсетях.

Качество связи за городом при этом устраивает 89% опрошенных, у 37% из них не возникает проблем при использовании мобильного интернета. Такой результат объясняется масштабной стройкой, которую оператор проводил в последние 4 года. Напомним, за это время сеть 4G билайн по всей России выросла в 3 раза.

*Исследование было проведено в городах Москва, Санкт-Петербург, Тула, Волгоград, Ставрополь, Казань, Екатеринбург, Томск, Иркутск, Хабаровск. Количество респондентов – 1000 человек в возрасте от 18 лет. Сервис «Мобильные опросы» 12+

ПАО "ВымпелКом" Реклама