Поиск

Около 80% бронирований приходится на поездки внутри страны. С 25 августа в России стартует новый этап программы туристского кешбэка.

Ближайшей осенью жители России планируют активно путешествовать. Они покупают авиабилеты и бронируют средства размещения. На основе этих данных специалисты назвали самые востребованные направления для отдыха.

По данным сервиса планирования путешествий OneTwoTrip, в период с сентября по ноябрь наибольшее количество бронирований зарегистрировано в Москве (25,1%), Сочи (14,3%) и Санкт-Петербурге (12,1%). В пятерку лидеров также входят Минеральные Воды (5,4%) и Калининград (4%), сообщает RT. Также жители страны едут в Екатеринбург, Минеральные Воды, Самару, Уфу, Махачкалу и Казань.

На поездки внутри России приходится 77% бронирований. С 25 августа в стране начинается очередной этап программы туристского кешбэка, в рамках которой путешественники могут вернуть до 20% путевки (но не более 20 тыс. рублей). Российский союз туриндустрии называет эту программу крайне эффективной, она «позволяет стимулировать потребителя больше изучать страну».

1766

Около 80% бронирований приходится на поездки внутри страны. С 25 августа в России стартует новый этап программы туристского кешбэка.

Ближайшей осенью жители России планируют активно путешествовать. Они покупают авиабилеты и бронируют средства размещения. На основе этих данных специалисты назвали самые востребованные направления для отдыха.

По данным сервиса планирования путешествий OneTwoTrip, в период с сентября по ноябрь наибольшее количество бронирований зарегистрировано в Москве (25,1%), Сочи (14,3%) и Санкт-Петербурге (12,1%). В пятерку лидеров также входят Минеральные Воды (5,4%) и Калининград (4%), сообщает RT. Также жители страны едут в Екатеринбург, Минеральные Воды, Самару, Уфу, Махачкалу и Казань.

На поездки внутри России приходится 77% бронирований. С 25 августа в стране начинается очередной этап программы туристского кешбэка, в рамках которой путешественники могут вернуть до 20% путевки (но не более 20 тыс. рублей). Российский союз туриндустрии называет эту программу крайне эффективной, она «позволяет стимулировать потребителя больше изучать страну».

1766