Поиск

Омские предприятия проводят экскурсии для молодежи. Ребята могут увидеть производственные процессы и познакомиться с условиями труда.

В рамках акции «Неделя без турникетов» с 11 по 15 апреля крупнейшие работодатели Омской области открывают двери школьникам и студентам, чтобы ребята смогли увидеть производственные процессы и познакомиться с условиями труда. В течение недели юные омичи посещают предприятия, где им рассказывают об истории промышленности региона, проводят мастер-классы, экскурсии и профориентационные мероприятия.

– Для юных омичей крайне важно понимать, где они могут трудоустроиться и в каких условиях работать после получения диплома. Также мы проработали возможность принять участие в акции и для тех ребят, которые живут в отдаленных районах Омской области. Для них у нас традиционно предусмотрены онлайн-экскурсии по предприятиям и компаниям региона, – сообщила начальник отдела профориентации и профессионального обучения Минтруда Омской области Ольга Артемьева.

На Омском моторостроительном объединении им. П. И. Баранова студенты авиационного колледжа узнали о востребованных инженерных профессиях, а также увидели, как работает современное высокотехнологичное оборудование.

– Я учусь на втором курсе, и представлений о будущей профессии на практике у меня пока еще мало. Сегодня мне очень интересно быть здесь, потому что я могу познакомиться со своей специальностью и понять, чем я буду заниматься в дальнейшем, – призналась студентка 2-го курса Омского авиационного колледжа Мирабелла Иванова.

В 2022 году в мероприятии принимает участие порядка 50 компаний и предприятий Омской области.

– Во время экскурсий мы учитываем эмоциональный интеллект, чтобы расположить студента, ведь ему необходимо погрузиться в историю предприятия, пройти процесс профориентирования, чтобы он смог прогнозировать свое развитие, – говорит начальник учебного центра Омского моторостроительного объединения Виктор Гребнев.

По данным регионального Минтруда, молодежная профориентационная акция проводится в регионе с 2015 года весной и осенью. В прошлом году в ней приняли участие 225 компаний-работодателей и более 14 тыс. учащихся школ, ссузов и вузов Омской области, в том числе 6 тыс. человек посетили мероприятия дистанционно.

Омские предприятия проводят экскурсии для молодежи. Ребята могут увидеть производственные процессы и познакомиться с условиями труда.

В рамках акции «Неделя без турникетов» с 11 по 15 апреля крупнейшие работодатели Омской области открывают двери школьникам и студентам, чтобы ребята смогли увидеть производственные процессы и познакомиться с условиями труда. В течение недели юные омичи посещают предприятия, где им рассказывают об истории промышленности региона, проводят мастер-классы, экскурсии и профориентационные мероприятия.

– Для юных омичей крайне важно понимать, где они могут трудоустроиться и в каких условиях работать после получения диплома. Также мы проработали возможность принять участие в акции и для тех ребят, которые живут в отдаленных районах Омской области. Для них у нас традиционно предусмотрены онлайн-экскурсии по предприятиям и компаниям региона, – сообщила начальник отдела профориентации и профессионального обучения Минтруда Омской области Ольга Артемьева.

На Омском моторостроительном объединении им. П. И. Баранова студенты авиационного колледжа узнали о востребованных инженерных профессиях, а также увидели, как работает современное высокотехнологичное оборудование.

– Я учусь на втором курсе, и представлений о будущей профессии на практике у меня пока еще мало. Сегодня мне очень интересно быть здесь, потому что я могу познакомиться со своей специальностью и понять, чем я буду заниматься в дальнейшем, – призналась студентка 2-го курса Омского авиационного колледжа Мирабелла Иванова.

В 2022 году в мероприятии принимает участие порядка 50 компаний и предприятий Омской области.

– Во время экскурсий мы учитываем эмоциональный интеллект, чтобы расположить студента, ведь ему необходимо погрузиться в историю предприятия, пройти процесс профориентирования, чтобы он смог прогнозировать свое развитие, – говорит начальник учебного центра Омского моторостроительного объединения Виктор Гребнев.

По данным регионального Минтруда, молодежная профориентационная акция проводится в регионе с 2015 года весной и осенью. В прошлом году в ней приняли участие 225 компаний-работодателей и более 14 тыс. учащихся школ, ссузов и вузов Омской области, в том числе 6 тыс. человек посетили мероприятия дистанционно.