Жалобы от омичей не станут выслушивать по телефону
Общество  •  СИ «Омск Здесь» 25 ноября 2020, 11:43  •  печать

Жалобы от омичей не станут выслушивать по телефону

Специалисты Центра управления регионом будут мониторить только социальные сети.

Центр управления регионом открылся в Омске на прошлой неделе. Его основная задача - наладить диалог между жителями и чиновниками, чтобы оперативнее и эффективнее решать возникающие проблемы. Сообщение, размещённое в социальных сетях, должно как можно быстрее поступить в то министерство или отдел, который отвечает за решение проблемы.

Это могут быть посты в социальных сетях и различных пабликах, обращения в официальных группах региональных министерств или обращения через СМИ. Форма обращения и грамотность учитываться не будут.

- Благодаря социальным сетям выросла скорость обмена информацией, и власть должна за ней успевать. Аналитики центра должны получать адекватную и актуальную обратную связь от омичей - официальные обращения, мессенджеры и посты в социальных сетях. Каждая жалоба должна быть услышана, по каждой должен быть дан качественный ответ, а не отписка, - пояснили в областном правительстве.

Если сведения окажутся достоверными, их будут заносить на "тепловую карту". Специальным маркером на ней отобразят острые вопросы, требующие немедленного решения. Специалисты центра, помимо сбора информации, будут по возможности передавать в профильные ведомства и варианты решения проблемы. Аналитики будут изучать и оптимизировать уже существующие механизмы. К слову, с начала этого года омичи оставили в социальных сетях 25 000 обращений к органам власти.

Что немаловажно, омичи, написавшие жалобу, будут проинформированы о сроках решения проблемы.

Колл-центр на базе нового подразделения не станет создаваться. Все обращения будут мониторить только в социальных сетях. Однако в центр будет передаваться информация, поступившая по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы Омска: (78-78-78).

Аналогичные проекты реализуются во всех регионах России на средства федеральной субсидии.

Добавим, что чаще всего омичи оставляют обращения, на которые хотят реакции властей, с хештегом #жалоба55.

Официальные группы министерств и правительства Омской области в социальной сети "ВКонтакте":

- правительство Омской области;

- министерство здравоохранения;

- министерство образования;

- министерство труда и социального развития;

- министерство промышленности;

Также регулярно на обращения омичей отвечают в официальном паблике омской мэрии.

Читайте также