Коллаж – шарики

Команда “Рекрутюр” стала победителем “Медиа-Игр 2021”

0 1

Команда "Рекрутюр" стала победителем "Медиа-Игр 2021"

В Омске подвели итоги ежегодного студенческого конкурса среди учащихся медиаспециальностей.

Ежегодный студенческий конкурс "Медиа-Игры 2021" прошёл в Омске в 13-й раз. Будущие журналисты, пиарщики, дизайнеры и маркетологи соревнуются в создании лучших проектов по продвижению компаний на рынке. Девиз игр – "Сегодня игра. Завтра профессия". В процессе подготовки студенты media-направлений проходят обучение. Мастер-классы участникам преподают эксперты из разных регионов, которые входят в топ-20 лучших специалистов страны.

Как отмечают организаторы, к участию приглашают всех, кто учится на профильных специальностях, вне зависимости от вуза. Команды формируют посредством жеребьёвки. В итоге получается готовый коллектив, в котором каждый выполняет свою функцию, и все вместе они решают общую задачу. В команде есть пиарщики, рекламщики, дизайнеры, ИТ-специалисты и HR-специалисты. Последние участвовали в конкурсе впервые. В этом году было сформировано 6 команд. Они получили реальные кейсы от компаний.

Команда "Рекрутюр" стала победителем "Медиа-Игр 2021"

Жеребьёвка команд

"Медиа-Игры" – это возможность для студентов попробовать себя в деле и продемонстрировать свои проекты перед потенциальными работодателями. Многие идеи, которые рождаются в процессе игр, внедряются в жизнь. Компании получают готовую, хорошо проработанную идею по продвижению. В этом году по итогам соревнований многие студенты получили приглашения на стажировку в отделы маркетинга омских и федеральных компаний, а также рекламные агентства.

Победителем "Медиа Игр 2021" стала команда "Рекрутюр":

  • Команда "Рекрутюр" стала победителем "Медиа-Игр 2021"

    Федоровых Анастасия – законодатель моды (наставник)

  • Тонеева Татьяна – режиссёр показов (наставник)
  • Бадин Андрей – продюсер, следит за всем и всеми
  • Белецкий Егор – арт-директор с идеальным чувством стиля
  • Аланкина Ира – сет-дизайнер, реализует все идеи
  • Астафуров Дима – аналитик, рисующий круг с закрытыми глазами
  • Гевондян Илона – аналитик с огромным потенциалом
  • Сальник Настя – стилист и большой любитель природных паттернов
  • Кравченко Юлия – стилист с идеальной цветочувствительностью
  • Полонская Лиана – властитель слова в мире моды
  • Шмидт Катя – стилист и коллекционер в одном флаконе
  • Созонова Даша – аналитик с большой любовью к деньгам
  • Иванова Даша – специалист по модному копирайту

– В них идеально всё. Настоящие законодатели стиля, которые буквально дарят уникальность каждому их клиенту. Стоит о них только подумать, как сразу же всё вокруг приобретает стиль, цвет и уникальность. Так что думайте почаще. Обычные идеи – это точно не про них. Каждый, кто обратится к ним, сразу же начинает выглядеть, жить и чувствовать "от-кутюр". Экстравагантно, сложно, необычно и уж точно в единственном экземпляре, – сказано в презентации команды.

Команда "Рекрутюр" стала победителем "Медиа-Игр 2021"

Команда "Рекрутюр" стала победителем "Медиа-Игр 2021"

– Каждый год, когда мы организуем игры, всегда думаем, а удастся ли отличаться от прежних игр, сохранить дух и в то же время сделать шаг вперёд. И каждый год убеждает нас, что это удаётся. И когда я задумываюсь, а за счёт чего это получается, я для себя вывела такую формулу успеха: во-первых, это плодотворная дебютная идея, то есть кому-то должно прийти в голову, что это нужно и что из этого будет. Второе, это актуальность. С течением времени меняются задачи, меняются вызовы, которые предъявляет нам общество. И если ты чувствуешь этот пульс времени, то проект живёт. И третье, конечно, это команда, которая работает с проектом. В итоге проект "Медиа-Игры" живёт и развивается, – рассказала в эфире "Радио Сибирь" автор проекта, декан факультета филологии и медиакоммуникаций ОмГУ им. Достоевского Оксана Иссерс.

Команда "Рекрутюр" стала победителем "Медиа-Игр 2021"

 

Команда "Рекрутюр" стала победителем "Медиа-Игр 2021"

Команда "Рекрутюр" стала победителем "Медиа-Игр 2021"

– Каждый год уровень команд и участников растёт. За счёт технического оснащения в том числе. Если в первый год это было ближе к КВН, то в этом году участники представили короткометражные, хорошо отснятые и смонтированные фильмы. И в презентациях команд, и в презентациях проектов это уже готовые рекламные ролики, готовые чат-боты. Это фактически реализованная рекламная кампания. Мы играем по-взрослому. Студенты получают серьёзную, а иногда и жёсткую обратную связь. Это большой импульс для развития, – рассказал директор обособленных подразделений "Национального рекламного альянса" в Екатеринбурге и Тюмени Владимир Гриценко.

Как отметила наставник команды "Рекрутюр", участник команды-победителя Digital-Игр-2020 Татьяна Тонеева, главная ценность игр – это люди. У студентов есть уникальная возможность лично познакомиться с потенциальными работодателями, заявить о себе и обозначить себя, как специалиста. Очень много молодых людей, по её словам, пробились в медиасферу благодаря именно этому проекту.

Команда "Рекрутюр" стала победителем "Медиа-Игр 2021"

– Проект команды – это комплекс мер и идей, направленных как на привлечение новых соискателей в ГК "Эфко", так и на удержание старых. Важно отметить, что все команды – большие молодцы, и полностью объективно оценить кто хуже, а кто лучше – очень сложно, но мне кажется, что именно наша команда детальнее остальных проработала конкретные инструменты найма по заданному брифу, – рассказала она. – Главная особенность – HR-специфика. Для медийщиков в большинстве своём это новое направление, с которым они не сталкивались, однако детально получилось разобраться в процессе подготовки.

Фото: vk.com/mediagamesomsk

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.