Коллаж – шарики

В Омске ищут туристическую изюминку

0 3

В Омске ищут туристическую изюминку

В Омске пройдёт большой Нефорум, посвящённый развитию внутреннего туризма.

11 ноября в "Точке кипения в ОмГТУ" пройдёт Нефорум для сферы туризма "В Фокусе". Это будет встреча в формате обмена опытом с экспертами в сфере путешествий. Она будет полезна не только для владельцев турагентств, но и для студентов, будущих абитуриентов и тех, кто готов начать свой стартап в данной сфере.

В Омске ищут туристическую изюминку

Мероприятие затронет проблемы, с которыми сфера туризма столкнулась в последние два года из-за пандемии. Сегодня, 10 ноября, в Международном пресс-центре "МКР-Медиа" состоялась пресс-конференция, на которой специалисты рассказали, как изменился портрет современного туриста, на какие меры поддержки можно рассчитывать агентствам, какие цифровые технологии можно внедрить для продвижения индустрии путешествий.

Евгения Кулагина, заведующая кафедрой туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса ОмГТУ, отметила, что задачей Нефорума является, прежде всего, обмен опытом. В современном бизнесе важна не конкуренция, а коллаборация. Это новейший инструмент для ведения бизнеса не только в условиях ограничений, но и в перспективе.

– У турбизнеса появляются новые конкуренты, которые борются за досуговое время клиента. Это не только конкуренция между туристическими фирмами, это конкуренция между несколько иными сферами, поэтому вопрос коллаборации сейчас очень актуален, – отметила она.

Несмотря на эпидемиологическую обстановку, туризм на территории Омской области способен конкурировать с курортами – за один день можно успеть побывать в нескольких районах и увидеть то, как разнообразна сибирская природа, запечатлеть многоликость народов нашего края, и самое главное – увидеть обычное совершенно другими глазами.

В Омске ищут туристическую изюминку

Светлана Бакулина

– Люди стали путешествовать по стране. <…> Омск – это территория туристских возможностей, – отметила заместитель министра культуры Омской области Светлана Бакулина. – Многие регионы, которые были не столь "туристическими" из-за небольшой доступности, стали именно такими. <… > Свой бренд и изюминку мы ищем и у себя, в Омской области. Вопрос брендирования региона с точки зрения туристической подачи звучит не первый год, и здесь наверно нашими "фишками" является то, что мы – территория приграничья, место проживания огромного количества этносов, наличие трёх природных зон и то, что Омск возник на слиянии двух рек… Всё это даёт возможность создавать свой удивительный туристский контент. Во-первых, природа, а во-вторых, исторические памятники. Те, кто ещё пять лет назад сомневался, что "туризм" и "Омская область" – это понятия не взаимоисключающие друг друга, сегодня начинают верить в свои силы.

В Омске ищут туристическую изюминку

Сергей Севостьянов

Директор ТК "Евразия тур" Сергей Севостьянов, занимающийся туристическим делом более 20 лет, рассказал, с какими проблемами сталкивался его бизнес, какие принципы помогли пережить кризис. Он отметил, что за последние два года приобрели популярность ранее невостребованные регионы и сегодня авиакомпании подстраиваются под требования путешественников. Поведение туристов при бронировании туров также значительно изменилось – заблаговременное резервирование путёвок больше не пользуется спросом.

– Пандемия сильно ударила по бизнесу. Основной задачей в период кризиса было сохранение коллективов. Очень много агентств и операторов ушли с рынка. Многие специалисты кардинально поменяли свою сферу деятельности, – отметил он.

Все эти темы будут обсуждать на Нефоруме для сферы туризма "В Фокусе". Он состоится на площадке "Точка кипения ОмГТУ" 11 ноября в 14:00. К участию приглашают всех желающих, кому близка тема туризма.

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.