Коллаж – шарики

Основательница бренда Lovely: “Первые ресницы наращивала на диване”

0 0

Основательница бренда Lovely: "Первые ресницы наращивала на диване"

Основательница бренда профессиональных материалов для мастеров сферы красоты Lovely Глория Талипова рассказала "Омск Здесь" о том, почему бьюти-индустрия – это не только растущий рынок и большой потенциал для развития бизнеса, но и бесконечное творчество.

Глория Талипова
 •  основательница компании Glory Group и бренда Lovely

Глории Талиповой всего 28 лет, но она уже является основательницей и совладелицей группы компаний Glory Group, включающей в себя бренд профессиональных материалов для мастеров сферы красоты Lovely, международную академию красоты Lovely, салон красоты Glory Lash и бренд профессиональной декоративной косметики Lic. О том, как она строила свою бьюти-империю, бизнесвумен рассказала корреспонденту "Омск Здесь".

– Есть мнение, что бьюти-бизнес – это, скорее, хобби для девушек, а не прибыльный бизнес. Вы тоже так думали, когда начинали, или сразу делали ставку на коммерческий успех?

– О крупной коммерческой выгоде в начале пути я даже не думала. Да и вообще не задавалась целью открыть собственный бизнес. Всё началось с простого хобби в виде наращивания ресниц для дополнительного заработка. В то время услуга только зашла на бьюти-рынок России, а качественных и безопасных материалов для проведения процедуры попросту не было. Мы с мужем Рамилем стали искать поставщиков, а вскоре подумали, что материалы можно попробовать продавать. Так зародилось наше дело, и в 2012 году мы приняли решение запустить собственный бренд Lovely. С мнением о бьюти-бизнесе тогда было всё ещё сложнее. Эту сферу никто не воспринимал всерьёз. Сейчас ситуация поменялась, и многие девушки реализовывают себя в сфере красоты.

– Верили ли вы сами в успех своей идеи?

Основательница бренда Lovely: "Первые ресницы наращивала на диване"

– Мне очень нравилось заниматься наращиванием ресниц, эта деятельность меня вдохновляла. Поэтому моя вера в успех была сильной. Многие не поддерживали в начале пути, в частности, из-за отношения к бьюти-сфере в целом. Но самые близкие всё-таки поддержали и помогли финансово, чтобы мы смогли сделать первую закупку материалов из Кореи.

– С чего начался ваш путь в бьюти-индустрию? Вы строили карьеру как лэшмейкер. Помните своего первого клиента?

– Да, я начинала свой путь с карьеры мастера по наращиванию. Мои родители живут в г. Тара, и за два месяца до свадьбы я поехала к ним в гости. На тот момент я училась на юридическом факультете ОмГУ. На обратном пути в Омск я встретила девушку, у которой были наращённые ресницы, она оказалась лэшмейкером. Мы разговорились, и девушка предложила нарастить мне ресницы на свадьбу. До этого момента я наблюдала, как девушки наращивают ресницы, но это были некачественные работы. Поэтому я считала, что наращивание ресниц только портит внешность. Но именно ресницы этой девушки заставили меня побороть эту негативную установку. Я решилась на наращивание и осталась в восторге! Тогда мне пришла идея пройти обучение на мастера по наращиванию. Эта подработка идеально мне подходила, потому что её можно было с лёгкостью совмещать с учёбой и семьёй, можно было самой регулировать свою занятость. Уже через две недели после свадьбы я прошла обучение.

Первого клиента я помню, наверное, как и любой мастер, потому что это целое событие! Это была девушка из круга близких. Было очень волнительно, буквально тряслись руки, но я справилась и получила первое истинное удовольствие от работы. Несмотря на то, что наращивала на диване в очень неудобной для мастера позе.

– Первая продукция под брендом Lovely поступила в продажу в 2012 году – это был клей для наращивания ресниц Double Power. Почему именно этот продукт?

– Клей и ресницы – самые главные материалы для мастера, которые составляют основу всей процедуры. Мы решили начать с клея, так как его производство проходит быстрее. Создание ресниц – очень кропотливый ручной труд. Ресницы под брендом Lovely вышли несколько позже, и уже после этого события мы стали расширять ассортимент препаратами и сопутствующими материалами.

– Сегодня Lovely – это более 440 представителей в 33 странах мира и более 200 сотрудников в штате в Омске, но почему именно здесь, в родном городе, о вашей компании знают немногие. Как думаете, почему?

– Наверное, потому что мы сразу ориентировались на более широкий рынок всей страны, а не только на Омск. В сфере наращивания ресниц нас знает большая часть мастеров. Плюс специфика нашей деятельности достаточно узкая, не для широкого круга людей.

Основательница бренда Lovely: "Первые ресницы наращивала на диване"

Вообще штат нашей компании в Омске составляет более 200 человек. Это отделы маркетинга, закупа, продаж, развития, IT-отдел и другие, а также собственное производство с лабораторией, салон красоты и академия. Штат постоянно растёт, и за последние два года мы выросли в два раза, поэтому всегда рады новым специалистам! Актуальные вакансии можно посмотреть на hh.ru.

– Вы активно заходите на международный бьюти-рынок: участвовали в международных выставках сферы красоты, выступали спонсорами различных чемпионатов, а недавно стали проводить Lovely Time – мастер-классы для лэшмейкеров. Насколько важна в этой сфере именно международность?

– Это зависит от целей, которые вы ставите перед своим бизнесом. Например, наша цель – сделать бренд известным во всём мире, чтобы клиенты и мастера получали действительно качественные и безопасные материалы. Именно с этой целью мы участвуем в крупных международных мероприятиях и всё больше мастеров знакомим с материалами Lovely.

– Сейчас такой тренд, что бьюти-бизнес ведут не просто женщины, а именно семейные пары. Они открывают салоны красоты, бутики женской одежды. Почему, на ваш взгляд, мужчины заходят на "женскую территорию"?

– Общество меняется! Предрассудки о том, что мужчина не должен за собой ухаживать и не может вести "женский" бизнес, уходят в прошлое. И я считаю тренд на совместное ведение бизнеса просто замечательным! Ведь так здорово, когда мужчина поддерживает свою девушку и помогает ей реализоваться, в этом есть большая сила. Говорят, что вести бизнес и работать вместе сложно. Но на своём примере мы поняли, что главное здесь – правильно выстроить отношения, научиться поддерживать сильные стороны друг друга. Например, у нас с Рамилем вышла отличная синергия в бизнесе, и я счастлива, что всё сложилось именно так, и мы ведём бизнес вместе.

Основательница бренда Lovely: "Первые ресницы наращивала на диване"

– Где налажено производство вашей продукции (ресницы и клей)? Это целые предприятия? Работаете ли вы с зарубежными компаниями в этом направлении?

– У нас есть несколько производственных площадок в России, в частности, в нашем родном городе Омске, в Корее, Вьетнаме, Пакистане. Да, это целые большие профильные предприятия, настроенные на выпуск больших партий продукции.

– Как относитесь к своим конкурентам? Считаете ли вы их вообще конкурентами?

– Я придерживаюсь правил здоровой конкуренции и считаю, что она просто необходима любому бизнесу. Наличие конкурентов, а особенно сильных, креативных, целеустремлённых, всегда подстёгивает не останавливаться на достигнутом и двигаться дальше. И вообще я очень уважаю конкурентов и считаю их в большей степени коллегами. Вместе мы помогаем женщинам мира подчёркивать свою красоту, в этом наша общая глобальная цель!

– Как часто подделывают вашу продукцию и как отличить настоящий продукт?

– Бренд Lovely достаточно известен на рынке, и в погоне за лёгкой прибылью наши материалы подделывают. Те, кто давно работают на Lovely, сразу отличат палетки по качеству печати на лэшкарте, цвету ленты и другим параметрам. Часто подделки продаются по очень низкой цене, которая отличается от цен на официальном сайте. Это тоже должно насторожить мастера. На своих страничках в соцсетях мы рассказываем, как отличить подделку и рекомендуем внимательно выбирать продавца. Самый надёжный способ – посмотреть контакты официального представителя в своём городе или купить материалы на нашем официальном сайте lovely-professional.ru.

– Сейчас в интернет-магазине Lovely продаются товары не только для лэшмейкеров, но и для nail-мастеров, для специалистов по депиляции, бровистов и других мастеров из бьюти-индустрии. Расширять "продуктовую" линейку не планируете?

– По итогам стратегической сессии, которая проходит в нашей компании в начале каждого года, мы с командой приняли решение в 2021 году сделать упор не на количество направлений и развитие новых, а на качество. Поэтому открывать новые направления в ближайший год не планируем, но в будущем, вполне возможно. Были мысли запустить продукцию по уходу за волосами, но пока они остались на уровне идеи.

Основательница бренда Lovely: "Первые ресницы наращивала на диване"

– Как думаете, как долго ещё будет сохраняться популярность наращивания ресниц, всё-таки сейчас тренд на естественность…

– Да, есть тренд на естественность, но наращивание ресниц прекрасно под него адаптируется. В моде новые техники наращивания, например, мокрый эффект, который создаёт впечатление накрашенных тушью ресниц. Или уже знакомое всем классическое наращивание, когда к одной натуральной реснице крепится одна искусственная. Работы в таких техниках сложно отличить от натуральных ресниц. И всё же тушь не заменит практичности и удобства от процедуры. Наращённые ресницы достаточно умывать и расчесывать, и на целый месяц вы можете забыть о макияже глаз. С такими ресницами особенно удобно ездить на море, ходить в бассейн или сауну. Поэтому услуга ещё долгие годы будет востребована.

– 28 июля 2012 года – эту дату вы считаете днём рождения компании. Тогда приехала первая посылка с товарами. За эти почти 10 лет компания выросла из небольшого дела до прибыльного бизнеса, мирового бренда. Как лично вы изменились за это время?

– Я часто шучу, что Lovely – ещё один мой ребёнок. Вместе с этим ребёнком росла и я как личность. Я впитывала знания по ведению бизнеса все эти годы, ведь их так не хватало в начале пути, изучала свои сильные стороны, работала над отношениями в семье, училась балансу между работой и семьёй. Сейчас я совершенно другой человек. С другими целями, мечтаниями и жизненными принципами. Я рада, что всё складывается именно так, а не иначе. Все удачи и неудачи сформировали меня как личность и сделали меня той, кем я являюсь сейчас.

– Что в вашем понимании значит успешная женщина? И считаете ли вы себя таковой?

Основательница бренда Lovely: "Первые ресницы наращивала на диване"

– Для меня успешная женщина – это по-настоящему счастливая женщина. Необязательно при этом иметь бизнес. Ведь даже если человек достиг определённых высот в деньгах, но при этом несчастен, я бы не назвала его успешным. Я уже говорила, что против трансляции установки "успешный успех" людям. За любым успехом стоит огромное количество сложностей, через которые проходит человек на своём пути. И важно всегда об этом помнить и делиться честным опытом с другими.

– Топ-3 книг, которые помогут построить свой бизнес?

Я очень люблю читать, и мне сложно ограничиться тремя вариантами, но попробую. Это "7 навыков высокоэффективных людей" Стивена Кови, "От хорошего к великому" и "Великие по собственному выбору" Джима Коллинза. После прочтения этих книг у вас точно изменится мировоззрение и отношение ко многим рабочим процессам.

– Считаете ли вы себя счастливым человеком?

– Иногда я в шутку говорю мужу: "А вообще законно чувствовать себя такой счастливой?". Считаю это главным своим личным достижением и желаю каждой девушке быть самой счастливой!

Фотографии предоставлены Глорией Талиповой

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.