Коллаж – шарики

Омской компании мороженого «Сибхолод» приказали убрать половину киосков

0 15

Омской компании мороженого «Сибхолод» приказали убрать половину киосков

Фото:БК55

Павильоны оказались в местах, где это теперь стало запрещено.

Омская компания по выпуску мороженого «Сибхолод» пожаловалась на необходимость сокращения почти на 50% своей  розницы. Ее представитель Татьяна Родкина в ходе встречи губернатора Омской области  с деловым сообществом рассказала ему о проблеме киосков.

— Мы производим и продаем мороженое по всей России, в ближнем и дальнем зарубежье. Мы очень сильно зависим от продаж в рознице, с мая по сентябрь получаем основную прибыль. В прошлом году у нас было 130 нестационарных торговых объектов. Мы всегда добросовестно выполняли свои обязательства по договорам, все наши НТО соответствовали установленным требованиям. В начале этого года у более 90% наших киосков истекли сроки договоров аренды. Начинается сезон, а 58 объектов подлежат выносу. Места исключены из схемы размещения НТО, поскольку они находятся в зоне отвода дорог или в 15-метровой зоне. Киоски с мороженым необходимо размещать в парковых зонах, зонах отдыха, в зонах пешеходного и транспортного трафика, но как раз эти места исключили из схемы. Ведется работа по совершенствованию постановления № 1812, надеюсь, будет согласована новая форма размещения объектов сезонной торговли, будут упрощены правила их размещения. Но этот проект может увидеть свет только в следующем году. У нас критическая ситуация, не считая других проблем. Мы понесем большие финансовые потери, потеряем год. Уже обращались в мэрию, чтобы отсрочить вынос наших объектов. Но получили отрицательный ответ, хотя есть правовые основания для положительного ответа. Просим вас протянуть руку помощи, нам нужна отсрочка до конца сезона.

— Вас не предупреждали о выносе объектов? Вы диалог вели заранее? — уточнил Александр Бурков. Родкина ответила, что предупреждали, естественно, однако все, что предложили в качестве помощи городские чиновники, — выделить компенсационные места. Но те находятся не в зоне пешеходного трафика, поэтому для компании они по факту бесполезны.

— Мы еще раз проработаем вопрос с мэрией, выясним, может, что-то получится сделать. Но позиция по НТО была жесткая. Когда в Омске был полпред по Сибирскому федеральному округу Сергей Иванович Меняйло, он указал и Оксане Николаевне Фадиной, и мне, чтобы не было «Шанхая» на улице. Было поручение, в рамках которого Оксана Николаевна действовала и приводила город в божеский вид. Что касается ваших объектов в местах массового скопления, посмотрим с мэрией, сможем ли предоставить возможность разместиться на летний период. Но давайте без обид. Город действительно должен принять красивый вид. По поручению полпреда уже убрали рекламу с домов. Нравится это нам, не нравится… Это бьет по карману предпринимателя, я понимаю, но должны быть единые стандарты, единый облик нашего любимого города, — объяснил губернатор (цитаты по сайту «КВ»).

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.