Коллаж – шарики

Московский «Яндекс-такси» извинился перед журналистом БК55 за работу омского филиала

0 1

Московский «Яндекс-такси» извинился перед журналистом БК55 за работу омского филиала

Там «что-то пошло не так», сообщили в компании.

Жалобы на работу таких информационных сервисов в сфере такси, как фирма «Везет», в последние месяцы традиционны для Омска, однако в самой компании до сих это не комментировали. Но несколько месяцев назад было объявлено, что «Везет» стал партнером гиганта «Яндекс-такси» — возникла надежда, что ситуация изменилась.

И корреспондент БК55 недавно, отправляясь в отпуск, попробовал воспользоваться услугами сервиса для поездки с правого берега Иртыша в аэропорт «Омск-Центральный». Зная о том, что сервис оказывает только услуги по поиску перевозчика, и цена может меняться в зависимости от прайса перевозчика, времени суток и пр., накануне прибытия машины, в шестом часу утра, еще раз уточнил у диспетчера стоимость.

Приезжает видавший виды грязный внедорожник с госномером 729 и символикой «Яндекс-такси». Стало быть, машина для «Везет» с недавних пор родная, то есть сюрпризов, кажется, быть не может. Уточняю стоимость поездки. Таксист показывает смартфон, где значится сумма, большая, чем заявлял диспетчер. В ответ показываю таксисту СМС с информацией от сервиса с другой ценой. Он говорит, что знать ничего не знает про это и выполняет заказ на своих условиях. Я напоминаю, что заказал его через сервис «Везет» на других условиях. В итоге таксист заявляет, что в таком случае  отказывается исполнять заказ и готов просто высадить меня с вещами.

И действительно водитель понимает, что никуда я с багажом на пустой дороге не денусь, тактика «выкручивания рук» беспроигрышна. Я думаю, что в такой ситуации таксист мог бы потребовать  с пассажира и раз в 10 больше — ясно же, что клиент не успеет найти новую машину, а на самолет-то успеть желательно…

Заплатил цену, которую назвал таксист.  В «заложниках» оказался багаж… Судя по всему, сервису «Везет» или компании «Яндекс-такси», мягко говоря, есть куда совершенствоваться. Пытаюсь разобраться, что произошло. С первого раза запрос журналиста на комментарий  остается без ответа. В конце концов нахожу сотрудника, и в течение дня в ситуации разбирается находящаяся в Москве PR-служба «Яндекс-такси».

В итоге получаю от «Яндекс-такси» СМС: «Мы проверили ваш заказ… Действительно со стоимостью в нем что-то пошло не так. Технические  специалисты разбираются с этим вопросом. Простите за эту ситуацию».

В итоге причина расхождений в цене  так и осталась загадкой. Хамские методы работы таксиста уже не комментируются.

Известный омский перевозчик Виталий Торопов, комментируя БК55 ситуацию, говорит, что претензии к этой компании у него тоже есть. Он рассказал, что на днях вызвал через «Яндекс-гоу» машину по эконом-тарифу: «Подъехало «ведро». Написал в техподдержку ребятам: «Уберите это ведро». Несмотря на дешевый тариф, машина должны быть нормального вида».

Почему стоимость поездки при заказе машины, у диспетчера одна, а  таксист требует другую сумму, он не знает. Если заказывать через приложение, то  такая проблема  точно не может появиться, утверждает предприниматель. Ради эксперимента Торопов сделал заказ через приложение и через диспетчера и сравнил стоимость поездки от 1-й Железнодорожной до парка 30 лет ВЛКСМ. В этом случае у диспетчера стоимость была выше на 3% — это надбавка за работу диспетчера. 

Когда стоимость поездки при заказе у диспетчеров и самих таксистов будет совпадать, неизвестно.

Источник

Оставьте отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.